Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

США: Розничные продажи морепродуктов продолжают расти во время пандемии Covid

Фильтры

Регион

Новости

США: Розничные продажи морепродуктов продолжают расти во время пандемии Covid

С марта, когда пандемия привела к карантину в США и других странах, покупательские привычки разрушили несколько давних убеждений, в том числе о том, что американцы не хотят готовить морепродукты дома.

Опрос крупных предприятий розничной торговли, проведенный Глобальным альянсом по аквакультуре (GAA), показал наличие повального увлечения американцев приготовлением морепродуктов в домашних условиях.  Одна сеть супермаркетов в США сообщила о 40-процентном увеличении спроса на лосося и креветки и удвоении продаж снежного краба.

Морепродукты были наиболее подвержены обвалу цен в период пандемии, учитывая их зависимость от продаж в сфере общественного питания. Вначале цены и продажи, например, лосося и креветок упали до самого низкого значения за многие годы. Аналитики отмечают, что резкое падение цен могло быть главной причиной значительного увеличения розничных продаж морепродуктов. Также резко выросли поставки на дом.

По словам покупателей Publix и Giant Eagle, положительным моментом является то, что люди узнали, что морепродукты - один из самых простых в приготовлении белков.

А учитывая глобальный кризис в области здравоохранения, потребители также могли переключиться по причинам, связанным со здоровьем, например, для укрепления своей иммунной системы, употребляя в пищу белок, содержащий полезные для сердца жирные кислоты омега-3.

Опросы также показывают, что «усталость от еды дома» реальна, и розничные торговцы готовят маркетинговые кампании, чтобы поддержать бум.

Многое зависит от статуса ресторанов. Национальная ассоциация ресторанов сообщила, что около 100 000 заведений закрылись на длительный срок или навсегда, а смена сезонов приведет к сокращению количества ресторанов на открытом воздухе.

Опрос GAA показал, что предприятия общественного питания и розничные торговцы сходятся в одном: рынок морепродуктов изменился навсегда, и компании, которые делают все возможное, будут теми, кто придерживается новых потребительских тенденций.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)