Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Аналитики и ритейлеры с оптимизмом смотрят на то, что в этот День Благодарения продажи морепродуктов в США будут стабильными.
По данным исследовательской компании Numerator, девяносто один процент потребителей в США планируют праздновать День Благодарения, а 5 процентов еще не определились, и еще больше потребителей – 61 процент против 54 процентов в 2022 году – планируют готовить в этом году.
Исследовательская фирма Circana ожидает высоких продаж продуктов питания в День Благодарения, поскольку 79 процентов потребителей говорят, что они и их семьи будут праздновать День Благодарения со своими обычными традициями. Тридцать четыре процента тех, кто планирует отпраздновать, заявили, что рассчитывают платить больше за продукты, но, тем не менее, купят столько же, сколько и в прошлом году.
По данным Numerator, 63 процента покупателей планируют есть еду на День Благодарения дома по сравнению с 58 процентами в 2022 году. В то время как 59 процентов покупателей планируют покупать индейку, 6 процентов планируют покупать морепродукты или альтернативное мясо для своего основного блюда на День Благодарения. Потребители в западных штатах США с большей вероятностью выберут альтернативу индейке.
Хотя индейка остается центральным элементом праздничного обеда, морепродукты будут играть меньшую, но все же важную роль в качестве развлекательного варианта в таких формах, как коктейль из креветок или салат из морепродуктов, или в качестве еды для небольших семей. Также ожидается рост продаж лосося.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться