Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Одна из целей развития рыбохозяйственного комплекса – увеличение доли продукции глубокой переработки в структуре экспорта и на внутреннем рынке. Её достижение неизбежно связано со стабильными поставками качественной упаковки, оборудования и сырья для её производства.
Как отмечают эксперты в сообщении, на увеличение соответствующих потребностей влияет не только рост производства рыбной продукции, но и сокращение предложений на рынке. Всё вместе это создаёт дополнительные условия для развития производителей из России и дружественных стран.
Спрос на упаковку растёт
Упаковка последовательно используется на всех этапах обработки рыбной продукции и обладает критическим значением для товарооборота рыбы, морепродуктов и продукции из них. Уход иностранных поставщиков не остановил работу отечественных рыбоперерабатывающих предприятий, но заставил их обратить более пристальное внимание на отечественных производителей, которым открылась новая перспективная ниша рыбного рынка.
Подход к упаковке во многом зависит от вида рыбной продукции. В дополнение к мороженной, охлаждённой, солёной и копчёной рыбе на прилавках появляются всё новые категории. Среди форматов, набирающих особенную популярность на российском рынке: ready-to-eat и easy-to-cook, которые требуют пригодной для температурной обработки упаковки.
Другое перспективное направление — пищевая консервированная рыбная продукция.
Возможности для российских производителей
У России огромные запасы сырья и есть современные технологии для производства высококачественной и разнообразной пищевой консервированной рыбной продукции. Уже востребованная на российском рынке, она также обладает значительным экспортным потенциалом, в том числе за счет простоты логистики. Заинтересованность в такой продукции из России проявляют представители Азии, Африки и Ближнего Востока. Подход к продвижению на каждом из этих рынков будет существенно отличаться, однако потребность в упаковке одинаково актуальна для всех.
Чтобы помочь рыбопромышленникам найти партнёров-поставщиков упаковки, материалов и оборудования для её производства, в рамках выставки Seafood Expo Russia выделен соответствующий сектор. В прошлом году участие в нём приняли порядка 20 компаний. Помимо постоянных экспонентов, к выставке присоединились новые предприятия, открывшие для себя перспективы работы с рыбным рынком.
Турецкая компания CEHUMA представила посетителям термоформовочные упаковочные машины собственного производства. RAINBOW JUTE MILLS привезла в Санкт-Петербург натуральные упаковочные материалы из крепкой джутовой ткани. А корейская компания Saehwa Corrugated Packaging предложила тары и упаковку из картона для длительного хранения рыбной продукции в замороженном виде. Также среди постоянных участников — Ulma Packaging.
Впервые примут участие в этом году такие компании как «Новая Линия» и G. Mondini — итальянское предприятие, специализирующееся на производстве комплексных линий для дозирования и упаковки.
Постоянный участник выставки — производитель вакуумных пакетов и дистрибьютор упаковочного оборудования компания «Моневак» представит вакуумные пакеты, скин пленки, пленки для термоформажа, а также вакуумные упаковщики европейской марки Henkelman, запайщики лотков ItalianРack и итальянские термоформеры Colimatic.
Упаковать и доставить
Начиная с прошлого года параллельно с форумом и выставкой также проходит Международная конференция по непрерывной холодильной цепи Cold Chain Eurasia. Её важным отличием от мероприятий в основной программе является фокус на транспортировку не только рыбной, но любой термочувствительной пищевой и не пищевой продукции. В этом году конференция состоится 19 сентября, так же параллельно с Seafood Expo Russia.
Седьмой Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий будут проходить 17-19 сентября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге и вновь объединят на своей площадке представителей всех сфер рыбной отрасли от промысла до прилавка из России и других стран.
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться