Сектор мидий в Испании должен реализовать новую коммерческую стратегию и улучшить свой имидж

Фильтры

Регион

Новости

Сектор мидий в Испании должен реализовать новую коммерческую стратегию и улучшить свой имидж

Научный директор AZTI Хабьер Иригойен заявил в прошлую пятницу во время своего выступления на конференции « Прошлое, настоящее и будущее сектора выращивания мидий », организованной Галисийской организацией производителей мидий (Opmega), что аквакультура мидий является сектором с большим будущим, и не только в ЕС, где он в настоящее время остается в стагнации, но и во всем мире, где он уже очень значительно вырос.

Сектор мидий в Испании должен реализовать новую коммерческую стратегию и улучшить свой имидж

В этом смысле Иригойен, подчеркнувший важность аквакультуры в целом как поставщика питательной и качественной пищи в контексте глобального роста населения, который будет происходить в основном в Африке и Азии, раскрыл некоторые достоинства и потенциал выращивания мидий. по сравнению с другими продуктами и производственными системами. Среди них то, что это фильтрующий травоядный вид, который, помимо того, что не требует корма или пресной воды, характеризуется одним из самых низких воздействий на окружающую среду в качестве продуктивной деятельности, даже способствуя улучшению качества воды.  К этому добавляется неприхотливость к выбору места производства, поскольку мидий можно производить не только в районах, ближайших к побережью, но и в других, более удаленных.  Польза мидий с питательной точки зрения, как отмечает Хабьер Иригойен, огромна, так как в них высокое содержание витаминов, аминокислот и минералов. Высокое содержание омега-3 жирных кислот, самое высокое из всех моллюсков, делает мидии очень полезным продуктом для нервной системы и сердца, а также мидии обладают важными противовоспалительными свойствами.

Галисия, безусловно, является основным производителем мидий в Европейском Союзе. Со своей стороны, Франция при более низком производстве получает более высокую стоимость в процентном отношении, поскольку французский продукт  «продается благодаря превосходным коммерческим стратегиям как продукт «деликатес». 

В этом контексте Хабьер Иригойен призвал сектор реализовать новую коммерческую стратегию и улучшить свой имидж. По словам Ксабье Иригойена, для того, чтобы дать сектору необходимый толчок, необходимо провести дополнительные исследования рынка, которые будут включать новые продукты, новые каналы сбыта и улучшение имиджа.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти