Росрыболовство, ассоциации рыбной отрасли и торговли объединяют усилия для повышения доступности рыбой продукции и расширения ее ассортимента

Фильтры

Регион

Новости

Росрыболовство, ассоциации рыбной отрасли и торговли объединяют усилия для повышения доступности рыбой продукции и расширения ее ассортимента

Росрыболовство, отраслевые ассоциации и предприятия оптово-розничной торговли составят таблицу потребностей в рыбной продукции до конца года, чтобы обеспечить ее полный ассортимент и доступность. В Росрыболовстве под председательством главы ведомства Ильи Шестакова состоялось второе заседание рабочей группы по мониторингу поставок рыбы и рыбной продукции на внутренний и внешний рынки, ценообразования на рыбу и рыбную продукцию. По итогам первого заседания определена необходимость еженедельного мониторинга объемов добычи водных биоресурсов, экспорта и импорта, а также ассортимента и запасов рыбной продукции.

«Мы приняли решение провести работу, связанную с формированием баланса потребления и заключением долгосрочных контрактов на год с тем, чтобы мы могли обеспечить потребность внутреннего рынка в полном объеме и ассортименте рыбной продукции», — сказал Илья Шестаков.

На заседании отмечено, что наблюдается снижение цен на рыбную продукцию в оптовом звене, в рознице ситуация несколько иная с учетом логистического плеча и ранее заключенных контрактов на поставки. Участники рабочей группы договорились отслеживать, как происходит процесс взаимодействия между рыбохозяйственными предприятиями и основными покупателями продукции на внутреннем рынке. Для этого решено организовать работу по созданию на официальном сайте ВАРПЭ единой площадки по сбору информации о потребностях в секторах ритейла и HoReCa в рыбе и рыбной продукции, направлены обращения в Ассоциацию компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России, Федерацию рестораторов и отельеров, Ассоциацию организаций продуктового сектора. Одна из задач площадки — давать объективную и понятную информацию о рыночной ситуации, чтобы участники товаропроводящих сетей не использовали непроверенные данные, не создавали необоснованного ажиотажа.

Кроме того, до второго заседания РГ состоялись встречи с 7 крупнейшими оптовыми трейдерами, некоторые из них присутствовали на заседании. По их информации физического дефицита рыбной продукции нет. Начали поступать данные от компаний «Ашан», «Мираторг», «Меридиан» о потребностях в разбивке по ассортименту, виду и месячным объемам.

И в ВАРПЭ, и в Рыбном союзе отметили, что на рынке нет никаких тревожных сигналов. Оба объединения договорились работать в тесной кооперации.

По итогам заседания глава Росрыболовства предложил сформировать таблицу, в которой будет актуализироваться информация от всех участников товаропроводящей цепи по необходимому объему и ассортименту. «Такая аналитика в режиме реального времени позволит увидеть проблемы, если они действительно есть, и с предприятиями отрабатывать номенклатуру и ценовую политику. По этой таблице будет отслеживать ситуацию на рабочей группе», — сказал Илья Шестаков.

Принято решение провести работу до конца мая, до старта лососевой путины. «Ситуация с поставками продукции понятная, нормальная и стабильная. Но держать руку на пульсе необходимо, для того, чтобы мы могли оперативно реагировать на любой вызов», — подчеркнул Илья Шестаков.

Источник: fish.gov.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти