Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Пресс-служба АНО «Российская система качества» (Роскачество) сообщает, что во вторник, 30 января, в рамках международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ состоялась панельная дискуссия «Региональные бренды — инструменты повышения инвестиционной и туристической привлекательности региона», организованная федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) и Советом Федерации (СФ).
Модератором дискуссии, в которой участвовали представители органов государственного управления, региональных администраций и бизнеса, был руководитель Роспатента Юрий Зубов. Аудитория обсуждала меры поддержки и продвижения локальных брендов, преимущества и экономический эффект для региона от регистрации наименования места происхождения товара (НМПТ) и географического указания (ГУ).
На текущий момент в России зарегистрировано 335 региональных брендов. По словам Юрия Зубова, Роспатент заботится об их правовой охране и совместно с СФ всячески содействует продвижению.
Заместитель министра экономического развития России Максим Колесников остановился на роли региональных брендов в экономике: обеспечении узнаваемости местных товаров и услуг, формировании стабильного потребительского спроса. Многие из таких брендов становятся товарными знаками. Ежегодный прирост уже превысил 30%, и это очень хорошая динамика.
Руководитель Роскачества Максим Протасов сказал, что в России все больше брендов, акцентирующих внимание на месте своего происхождения. Интерес к ним растет: для 64% покупателей при выборе важно, что продукты произведены в родном городе или его окрестностях, а более 54% отдают приоритет товарам под региональными брендами. Таким образом, регистрация и эффективное применение ГУ и НМПТ могут дать дополнительный стимул развитию экономики региона.
Опытом по развитию региональных брендов поделились временно исполняющий директора фонда тульского Центра поддержки предпринимательства Олег Зайцев и вице-премьер правительства Мордовии Батыр Эмеев. Создаются площадки, где продают исключительно продукцию местного производства, проводятся конкурсы на лучшие товары, профильные организации поддерживают участие локальных производителей в российских и зарубежных выставках и ярмарках. В прошлом году в Мордовии при содействии Федерального института промышленной собственности (ФИПС) и Роспатента для повышения правовой грамотности производителей уникальных товаров был проведен семинар по регистрации ГУ и НМПТ.
Источник: meat-expert.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться