Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Рыба будущего — какая она

Фильтры

Регион

Новости

Рыба будущего — какая она

Завершаем подборку самых интересных выводов исследования Норвежского совета по рыбной продукции (NSC) о трендах рынка морепродуктов. Сегодня расскажем о рыбе будущего. Аналитики узнали, какая рыбная продукция будет пользоваться повышенным спросом в будущем.

СНЕКОФИКАЦИЯ

Рыбные снеки, как пишут авторы исследования, могут не только обеспечить перекус, но и сделать его полезным. Так что их популярность во всем мире будет расти.

Еще в 2020 году исследование State of Snacking показало, что 83% россиян перекусывают или едят на ходу каждый день. Популярность снеков особенно высока среди миллениалов и зумеров. Растет доля людей, которые периодически пропускают хотя бы один основной прием пищи (завтрак, обед, ужин), заменяя его снеками, — с 30% в 2013 году до 40% в 2021-м.

НАБОРЫ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЕДЫ

Эта категория активно выросла в период пандемии, поскольку позволяла готовить блюда ресторанного качества потребителям без особых навыков и не желающим тратить слишком много усилий на кулинарию. Это позволяет им чувствовать некую причастность к изысканному потреблению. Кроме того, такой формат позволяет эффективно контролировать количество калорий.

СОВРЕМЕННЫЕ КОНСЕРВЫ

Авторы исследования приводят кейс компании Fishwife. Ее создатели побывали в Испании и Португалии и увидели, что американскому рынку не хватает высококачественных рыбных консервов. Сегодня продукцию компании, как утверждают авторы исследования, покупают в качестве подарков. О компании писали даже The New York Times и Vogue.

В России, как показало недавнее исследование ВАРПЭ, производство консервов, наоборот, снижается, поскольку люди отдают предпочтение пресервам. Но, возможно, и здесь есть точка роста.

ИННОВАЦИОННЫЕ ЗАМОРОЖЕННЫЕ МОРЕПРОДУКТЫ

NSC упоминает технологию, которая произвела революцию в области сохранения качества и пользы морепродуктов.

Система Cells Alive System изначально была разработана для замораживания стволовых клеток, но сейчас ее применение расширилось. Технология генерирует вокруг свежих продуктов специальное магнитное поле, в результате воздействия которого клеточные ткани остаются нетронутыми. Это позволяет не только сохранять свежесть, вкус и питательную ценность морепродуктов, но и улучшает имидж «заморозки».

Это общемировые тренды, которые отметили норвежские исследователи. Применимы ли они в России, выясним 29 мая на организованной ВАРПЭ сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» в рамках десятой Недели российского ритейла.

Источник: ВАРПЭ

Также в разделе

Комментарии (0)