Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«С повышением роли России на мировом рынке возрастает потребность в нашей экспертизе. Наша оценка мирового рынка, тех событий, которые происходят, становится все более значимой», - сказал заместитель Министра сельского хозяйства Сергей Левин на презентации первого в России ежегодного аналитического доклада по экспорту продукции АПК (2022/2023).
Ежегодник создан МГИМО, Минсельхозом России и Федеральным центром «Агроэкспорт». Согласно изданию, в 2022 году на Россию пришлось 2,1% мирового экспорта продукции АПК. В 2017 году этот показатель составлял 1,4%. Как заявил на церемонии руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов, один из принципов документа – «фокус на месте России в международной торговле продукцией АПК».
Публикация Ежегодника «Мировая продовольственная безопасность и международная торговля продукцией АПК 2022/23» – значимое событие как для сельскохозяйственной отрасли, так и для науки и образования. Доклад наглядно демонстрирует ключевые события и тренды на глобальном продовольственном рынке, а также уже свершившиеся достижения и потенциал российского экспорта. Но самое главное, он заставляет участников рынка задуматься, куда двигаться дальше. Нужно понимать, что экспорт является конечным результатом длительной работы. Перед тем, как отправить продукцию на зарубежные рынки, компании предпринимают множество шагов. Среди них – глубокое изучение целевых рынков, организация выпуска конкурентоспособной продукции, соответствующей как российским, так и зарубежным требованиям, формирование команды квалифицированных специалистов, занимающихся разработкой новых продуктов и умеющих общаться с зарубежными партнерами и покупателями. Почему сейчас это особенно важно? Специфика российского внутреннего рынка такова, что он уже фактически насыщен предложением. Но это не значит, что отрасль должна останавливаться. Экспорт сегодня – один из основных драйверов дальнейшего развития. Отечественной отрасли необходимо динамично реагировать на изменения, искать новые ниши на внешних рынках, переходить на экспорт продукции с добавленной стоимостью, в том числе брендированной и ориентированной на конечного потребителя. В такой ситуации публикация Ежегодника крайне актуальна, так как позволяет представителям отрасли еще раз внимательно посмотреть на наши позиции на мировых рынках, проанализировать динамику спроса и найти для себя новые возможности и направления.
Источник: Финмаркет
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться