Пандемия привел ка 10-процентному росту розничных цен на морепродукты в Китае

Фильтры

Регион

Новости

Пандемия привел ка 10-процентному росту розничных цен на морепродукты в Китае

«Рост цен был гораздо более очевидным во второй половине 2021 года, а рост розничных цен в среднем составил около 10 процентов», — сказал Робин Ван, исполнительный директор компании SMH International, которая работает с несколькими крупными западными торговыми группами по экспорту морепродуктов. - «Цены на ряд импортных товаров, таких как лосось, креветки и другие, определенно выше из-за транспортных расходов, сертификатов, связанных с COVID. Многие компании усердно работали, чтобы справиться с затратами на раннем этапе, но теперь мы видим, что некоторые из них перекладываются на потребителя».

Пандемия привел ка 10-процентному росту розничных цен на морепродукты в Китае

Во время недавнего китайского Нового года продажи морепродуктов заметно выросли.

«Уровни предпраздничных запасов в этом году были выше, чем в прошлом году — не было поездок за границу и больше поездок по стране, а HRI [гостиничная, ресторанная и институциональная] индустрия оживилась. Было много положительных эмоций. По сравнению с прошлым годом розничные продажи значительно улучшились», — рассказал эксперт в интервью SeafoodSource. - «В то время как COVID-19 привел к росту цен, а Китай увеличил управление замороженными товарами и импортными морепродуктами, восстановление рынка продолжается, но все еще отстает от допандемического уровня. Многие клиенты стремятся хотя бы сохранить свой маркетинговый уровень, тем более что потребление морепродуктов в Китае продолжает расти с каждым годом, а рынок ищет товары более высокого качества».

Что касается того, что ждет китайский рынок морепродуктов в следующем году, Ван не делает конкретных прогнозов.

«Несомненно, Китай по-прежнему придерживается своего подхода абсолютной нетерпимости [к COVID-19] и будет очень трепетно ​​относиться к будущим случаям», — сказал он. - «Дополнительные меры предосторожности были приняты в связи с Праздником Весны и Зимними Олимпийскими играми, и они все еще применяются. После этих событий может быть какое-то краткосрочное улучшение».

Тем не менее, Ван сказал, что он наблюдает более низкие продажи в Гонконге, где правительство ограничило работу сектора общественного питания  из-за резкого увеличения числа новых случаев заболевания COVID в городе.

«Ограничения на импорт продуктов питания также возросли, и это ограничивает поставки и увеличивает стоимость морепродуктов», - отмечает он, подчеркивая, что в такой ситуации на помощь продавцам приходят онлайн-продажи.

«Импортеры и трейдеры будут уделять больше внимания этим каналам сбыта», — отмечает Ван. 

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти