Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
«Рост цен был гораздо более очевидным во второй половине 2021 года, а рост розничных цен в среднем составил около 10 процентов», — сказал Робин Ван, исполнительный директор компании SMH International, которая работает с несколькими крупными западными торговыми группами по экспорту морепродуктов. - «Цены на ряд импортных товаров, таких как лосось, креветки и другие, определенно выше из-за транспортных расходов, сертификатов, связанных с COVID. Многие компании усердно работали, чтобы справиться с затратами на раннем этапе, но теперь мы видим, что некоторые из них перекладываются на потребителя».
Во время недавнего китайского Нового года продажи морепродуктов заметно выросли.
«Уровни предпраздничных запасов в этом году были выше, чем в прошлом году — не было поездок за границу и больше поездок по стране, а HRI [гостиничная, ресторанная и институциональная] индустрия оживилась. Было много положительных эмоций. По сравнению с прошлым годом розничные продажи значительно улучшились», — рассказал эксперт в интервью SeafoodSource. - «В то время как COVID-19 привел к росту цен, а Китай увеличил управление замороженными товарами и импортными морепродуктами, восстановление рынка продолжается, но все еще отстает от допандемического уровня. Многие клиенты стремятся хотя бы сохранить свой маркетинговый уровень, тем более что потребление морепродуктов в Китае продолжает расти с каждым годом, а рынок ищет товары более высокого качества».
Что касается того, что ждет китайский рынок морепродуктов в следующем году, Ван не делает конкретных прогнозов.
«Несомненно, Китай по-прежнему придерживается своего подхода абсолютной нетерпимости [к COVID-19] и будет очень трепетно относиться к будущим случаям», — сказал он. - «Дополнительные меры предосторожности были приняты в связи с Праздником Весны и Зимними Олимпийскими играми, и они все еще применяются. После этих событий может быть какое-то краткосрочное улучшение».
Тем не менее, Ван сказал, что он наблюдает более низкие продажи в Гонконге, где правительство ограничило работу сектора общественного питания из-за резкого увеличения числа новых случаев заболевания COVID в городе.
«Ограничения на импорт продуктов питания также возросли, и это ограничивает поставки и увеличивает стоимость морепродуктов», - отмечает он, подчеркивая, что в такой ситуации на помощь продавцам приходят онлайн-продажи.
«Импортеры и трейдеры будут уделять больше внимания этим каналам сбыта», — отмечает Ван.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться