Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Глобальные кулинарные тенденции способны радикально изменить пищевую промышленность, о чем свидетельствует глобальный суши-бум и значительное влияние, которое он оказал на потребление лосося. Аналогичным образом, нынешний рост популярности онигири (традиционных японских рисовых шариков) открывает путь к дальнейшему увеличению спроса на морепродукты.
Японские рисовые шарики, известные как онигири, переживают момент кулинарной славы, аналогичный моменту суши, частью которого они, по сути, являются, тем самым катализируя новую волну интереса и потребления морепродуктов. В Японии рестораны и магазины искусно используют превосходные ингредиенты и смелые вкусы, чтобы привлечь внимание клиентов, ищущих гастрономические новинки.
Феномен онигири похож на то, что испытали суши много лет назад, когда международное распространение данного блюда не только привело к повсеместному потреблению сырой рыбы, но и стимулировало процветающую сейчас индустрию лосося. Юмико Юкон из Bongo, гиганта по производству рисовых шариков, подтверждает эту тенденцию: покупатели выстраиваются в очередь, чтобы купить эти простые, но изысканные деликатесы, демонстрируя широкую привлекательность продукта. Сеть празднует беспрецедентный успех: ежегодные продажи свидетельствуют о мощном влиянии онигири на пищевую промышленность.
Онигири Асакуса Сюкуроку, еще одно известное заведение Токио, закрепило репутацию онигири как новинки для гурманов, занеся его в знаменитый гид Мишлен. Простота приготовления и практически бесконечное разнообразие начинок делают онигири идеальным вариантом для современных маркетинговых стратегий, направленных на популяризацию потребления рыбы.
Институт маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) провел в Японии серию мероприятий, направленных на продвижение ремесленных вариантов начинки из экологически чистых морепродуктов, таких как лосось и минтай. Это движение основано на растущей осведомленности японских потребителей об устойчивом развитии продуктов питания – концепции, которую принимают и продвигают многие продовольственные сети страны.
Однако интерес к онигири не ограничивается Японией. Эта тенденция распространяется и в других странах, о чем свидетельствует международное расширение сети Omusubi Gombei в США и Франции, регионах, где после пандемии наблюдался устойчивый рост потребления еды на вынос.
По данным ASMI, онигири — это не просто причуда, но тенденция, потенциально способная спровоцировать устойчивый рост потребления рыбы в различных регионах мира. Таким образом, тенденция онигири не только прославляет важную часть японской кухни, становясь послом древней кулинарной традиции, но также предлагает значительные возможности для мировой индустрии морепродуктов.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться