Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Новые тенденции стимулируют потребление рыбы

Фильтры

Регион

Новости

Новые тенденции стимулируют потребление рыбы

Глобальные кулинарные тенденции способны радикально изменить пищевую промышленность, о чем свидетельствует глобальный суши-бум и значительное влияние, которое он оказал на потребление лосося. Аналогичным образом, нынешний рост популярности онигири (традиционных японских рисовых шариков) открывает путь к дальнейшему увеличению спроса на морепродукты.

Новые тенденции стимулируют потребление рыбы

Японские рисовые шарики, известные как онигири, переживают момент кулинарной славы, аналогичный моменту суши, частью которого они, по сути, являются, тем самым катализируя новую волну интереса и потребления морепродуктов. В Японии рестораны и магазины  искусно используют превосходные ингредиенты и смелые вкусы, чтобы привлечь внимание клиентов, ищущих гастрономические новинки.

Феномен онигири похож на то, что испытали суши много лет назад, когда международное распространение данного блюда не только привело к повсеместному потреблению сырой рыбы, но и стимулировало процветающую сейчас индустрию лосося. Юмико Юкон из Bongo, гиганта по производству рисовых шариков, подтверждает эту тенденцию: покупатели выстраиваются в очередь, чтобы купить эти простые, но изысканные деликатесы, демонстрируя широкую привлекательность продукта. Сеть празднует беспрецедентный успех: ежегодные продажи свидетельствуют о мощном влиянии онигири на пищевую промышленность.

Онигири Асакуса Сюкуроку, еще одно известное заведение Токио, закрепило репутацию онигири как новинки для гурманов, занеся его в знаменитый гид Мишлен. Простота приготовления и практически бесконечное разнообразие начинок делают онигири идеальным вариантом для современных маркетинговых стратегий, направленных на популяризацию потребления рыбы.

Институт маркетинга морепродуктов Аляски (ASMI) провел в Японии серию мероприятий, направленных на продвижение ремесленных вариантов начинки из экологически чистых морепродуктов, таких как лосось и минтай. Это движение основано на растущей осведомленности японских потребителей об устойчивом развитии продуктов питания – концепции, которую принимают и продвигают многие продовольственные сети страны.

Однако интерес к онигири не ограничивается Японией. Эта тенденция распространяется и в других странах, о чем свидетельствует международное расширение сети Omusubi Gombei в США и Франции, регионах, где после пандемии наблюдался устойчивый рост потребления еды на вынос.

По данным ASMI, онигири — это не просто причуда, но тенденция, потенциально способная спровоцировать устойчивый рост потребления рыбы в различных регионах мира. Таким образом, тенденция онигири не только прославляет важную часть японской кухни, становясь послом древней кулинарной традиции, но также предлагает значительные возможности для мировой индустрии морепродуктов.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)