НКО Russian Fish займётся поиском партнеров, прежде всего, в Китае
Для продвижения российской продукции из дикой рыбы и морепродуктов формируется НКО Russian Fish, сообщает ЕНВ со ссылкой на службу Росрыболовства.
Организаторами выступят ФГУП "Нацрыбресурс", ФГУП "ЦСМС" и отраслевой выставочный оператор Expo Solutions Group.
Стратегия и перспективы", который состоялся в рамках деловой программы национального стенда России на 24-й Международной выставке морепродуктов и рыболовства China Fisheries and Seafood Expo в Циндао.
Основной темой обсуждения стали вопросы меняющегося спроса на китайском рынке, новые потребительские предпочтения и возможности российских предприятий по наращиванию экспорта в КНР.
Как отметил заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук, открывая круглый стол, на рынок Китая надо заходить достаточно серьезно: потребление рыбы китайцами растет уверенными темпами.
"Сейчас уровень потребления составляет 26 кг на душу населения, и в планах к 2030 году достичь 45 кг. Рынок стремительно растет, причем за счет увеличения доходов населения в целом и, главное, растет средний класс - это люди, которые уходят от аквакультурной продукции и хотят есть дикую рыбу", - подчеркнул он.
Именно сейчас китайские инвесторы заинтересованы в партнерстве с нашей страной и изучают возможности создания совместных предприятий в акваториях Дальнего Востока России по выращиванию марикультуры.
Аналитики Expo Solutions Group представили исследование по перспективам поставок российской продукции на китайский рынок. Среди потребительских трендов отмечены такие тезисы: минтай как новый пангасиус, экспорт охлажденной и живой рыбы.
Участники круглого стола обсудили проблему низкого уровня лояльности к российской продукции на рынке Китая, а также рассмотрели возможности, которые открываются перед российскими экспортерами на фоне ситуации напряженных торговых отношений между Китаем и США.
Источник: novostivl.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться