Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Норвегия инвестирует 42 миллиона евро в продвижение рыболовных видов водных ресурсов. Амбициозная программа продвижения рассчитана на 28 стран мира с упором на лосося и форель, на долю которых приходится более половины общего объема инвестиций.
Борге Грёнбех, директор по глобальным операциям Норвежского Совета морепродуктов, подчеркнул, что эти инвестиции будут иметь глобальное влияние, продвигая норвежские морепродукты и бренд «Морепродукты из Норвегии». В домашних условиях цель состоит в том, чтобы стимулировать увеличение потребления морепродуктов.
Общий объем инвестиций увеличился на два процента по сравнению с прошлым годом, исходя из прогнозов доходов на 2023 и 2024 годы. Планы продвижения были разработаны с учетом конкретных стратегий для различных видов рыб.
Распределение инвестиций отражает экономическую значимость отдельных видов:
Среди стратегий, запланированных Советом по морепродуктам, — ряд мероприятий на мировых рынках и сотрудничество с влиятельными лицами для поддержки стратегических целей продвижения и популяризации различных видов рыб.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться