Минсельхоз разработал план продвижения российской рыбной продукции

Фильтры

Регион

Новости

Минсельхоз разработал план продвижения российской рыбной продукции

Российский Минсельхоз подготовил так называемую «дорожную карту» по продвижению на мировом рынке рыбной продукции из России. Как сообщили в пресс-службе министерства, об этом рассказала его глава Оксана Лут на завершившемся сегодня гастрономическом фестивале «Москва - на волне. Рыбная неделя». 

Министр посетила мероприятие вместе с московским мэром Сергеем Собяниным. Они побывали на одной из главных площадок, где ознакомились с широким ассортиментом отечественной рыбной продукции и морепродуктов, а также блюд из них: ухой, крабом, устрицей, морским ежом, чебуреками с крабами и креветками, паэлью и многими другими.

План будет включать в себя специальные мероприятия по продвижению отечественной продукции на внутреннем рынке, в том числе, совместные акции с торговыми сетями, медийные кампании по популяризации полезности рыбы, а также вышеназванный и другие гастрономические фестивали по всей стране.

Лут напомнила, что объёмы производства рыбы и рыбной продукции в стране ежегодно растут. Широкий ассортимент представленной на фестивале в столице продукции является наглядным тому подтверждением. Министр отметила, что многие российские регионы активно развивают это направление, не только добывая морскую и речную рыбу, но и занимаясь аквакультурой, то есть разведением рыбы в водоёмах. Последняя из отраслей показывает высокие темпы роста. Другим положительным моментом Лут назвала технологическое развитие отрасли. Например, сейчас в стране строятся современные суда с передовым оборудованием.

Источник: rosng.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Вакансии

Ищите работу и публикуйте вакансии
Подробнее