"Люди любят" - новая СТМ от "Перекрёстка"

Фильтры

Регион

Новости

"Люди любят" - новая СТМ от "Перекрёстка"

Главная цель новой СТМ для "Перекрёстка" — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок "Маркет" и "Новый океан" и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед агентством OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.

Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» — легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про вкус и происхождение, а главным героем становится продукт.

Дизайнеры поделили коммуникации на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрёстка» сформулировали подходящие эмоциональные фразы для ассортиментной матрицы нового бренда. Например: «Баловать себя сочными креветками» или «Баловать себя мидиями из Чили».

Для визуального решения составили палитру чистых, современных и насыщенных цветов. Для ассоциации с высоким качеством рыбы подобрали коралловые оттенки, чтобы акцентировать на свежести, добавили бирюзовый, а низкое содержание калорий подчеркнули нежно-голубым. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска, для передачи тональности бренда, и геометрического спокойного гротеска информационного текста создала гармоничное сочетание.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти