Коста-Рика: борьба за лидерство на рынке тунца между Sardimar и Grupo Calvo развернулась не на шутку
07 авг 2009, 17:19
669
Около 26 брендов сражаются за лидерство на рынке тунца Коста-Рики, но самая активная борьба идет между двумя компаниями: Sardimar (местная марка) и Grupo Calvo (испанский бренд).
Причиной такого оживления является тот факт, что объем потребления тунца в Коста-Рике очень большой. Годовое потребление на душу населения составляет около 2 кг местного или импортного тунца, сообщает La Republica.
Согласно данным AC Nielsen, продажи Calvo за последние несколько лет выросли на 226%, тогда как сбыт Sardimar упал на 18,5%.
Одной из стратегий, применяемых европейским конкурентом, является проведение различных акций, например, «три по цене двух», а также поддержание более низких цен, чем у его главного конкурента. Помимо всего, к продукции Calvo идут различные кухонные принадлежности в подарок.
Соперничество между компаниями заметно не только на полках магазинов, но также и в судах.
Sardimar подала иск против Calvo, обвинив ее в нечестной торговле, а точнее в демпинге. Генеральный директор испанской компании Мануэль Кальво не согласен с обвинениями и утверждает, что они ведут торговлю в соответствии со всеми законами.
В прошлом году Calvo продала около 6,5 млн. банок консервированного тунца в Коста-Рике.
Sardimar, напротив, намерена укрепить свои позиции на рынке Германии, Испании и Англии в текущем году, а позже расширить свою долю и на других европейских рынках.
Новости
fishretail
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться