Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Производственный комплекс по выпуску металлоконструкций OOO «Кливер» (Калининградская область) получил контракт на строительство двух крупнотоннажных рыболовных траулеров-процессоров. Об этом сообщил генеральный директор завода Михаил Шевердяев.
Контракт на строительство двух судов-заводов подписан с «Рыболовецким колхозом им. Ленина». В течение двух лет предприятие и колхоз работали на это соглашение. Специалисты колхоза провели полный аудит нашего завода, подтвердив его готовность к строительству рыболовных судов. Контракт мы получили без конкурсных процедур, — сказал Михаил Шевердяев.
По его словам, в настоящее время «Кливер» совместно Центром технологии судостроения и судоремонта и КБ «Восток» ведут разработку проекта. Планируется, что более 70% оборудования судна будет отечественного производства, остальная часть — поставки из дружественных государств.
Заказчиком определено, что длина судна составит порядка 70 метров, водоизмещение — свыше 4 тысяч тонн. Производственная мощность траулера составит 180 тонн замороженной продукции в сутки. Экипаж — 50 человек, автономность — 60 суток.
Закладка сразу двух судов запланирована на 2025 год, сдача заказчику — 2028 год. Строительство в рамках данного контракта будет идти параллельно основным заказам предприятия. Так, главным из них является строительство «под ключ» морской ледостойкой стационарной платформы для освоения месторождения D33 компании «ЛУКОЙЛ». Это будет самая глубоководная платформа с высотой опорного блока 96 метров, построенная за всю историю освоения российского шельфа, — сказал Михаил Шевердяев.
Отметим, что компания «Кливер» занимается производством буровых установок, стационарных морских добывающих платформ, модулей СПГ и комплектующих.
Источник: «МЕДИАПАЛУБА»
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться