«Дальневосточный минтай» стал лауреатом престижной коммуникационной премии Silver Mercury

Фильтры

Регион

Новости

«Дальневосточный минтай» стал лауреатом престижной коммуникационной премии Silver Mercury

Бренд «Дальневосточный минтай» получил бронзу в номинациях «Еда и напитки — лучшая стратегия» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» юбилейной премии Silver Mercury. Кроме того, команда бренда удостоена награды «За лучшую защиту проекта». XXV фестиваль Silver Mercury проходил в Москве с 29 по 31 мая. К участию в юбилейном сезоне премии было подано 1477 проектов.

Silver Mercury — международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, в рамках которого проходит одна из самых престижных в России профессиональных премий. Заявка на участие бренда «Дальневосточный минтай» была подана Ассоциаций добытчиков минтая (АДМ) совместно с рекламными агентствами IKRA Group, Genius Group, ATOMIC. Всего на прошедший сезон премии Silver Mercury было подано 1477 заявок. 629 проектов забрали одно из трех призовых мест в каждой номинации или вошли шорт-лист. Конкурсные работы рассматривали более 1000 экспертов. Они высокого оценили результаты работы команды, работающей над программой продвижения первого в стране категорийного бренда рыбной продукции «Дальневосточный минтай».

«Созданию бренда предшествовала большая исследовательская работа по изучению внутреннего рынка, включая фокус-группы, опросы потребителей, анализ международного опыта и успешных кейсов в смежных категориях. На основе полученных данных создан фирменный стиль проекта, сайт, соцсети, рекламные материалы и разработана программа продвижения. Признание профессиональным сообществом свидетельствует о том, что реализуемая программа продвижения «Дальневосточный минтай» — качественный маркетинговый продукт, который полностью соответствует современным трендам в сфере коммуникаций и маркетинга», — отметил президент АДМ Алексей Буглак.

Напомним, «Дальневосточный минтай» — первый в России категорийный бренд рыбопродукции. Ее реализует АДМ, участники которой коллективно инвестируют в развитие внутреннего рынка минтаевой продукции. Стратегическая цель проекта — в 2 раза увеличить поставки и потребление главного промыслового ресурса России — минтая — на внутреннем рынке. В этом случае доля внутреннего рынка в общем объеме поставок уловов минтая составит 35% — в 3,5 выше показателя десятилетней давности. Задачи программы: улучшение восприятия минтая российским массовым потребителем, формирование привычки к потреблению минтая, развитие новых каналов продаж и содействие продуктовой эволюции.

Источник: fishnet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти