В Brand Brothers разработали бренд и дизайн упаковки рыбных полуфабрикатов Cross Fish для компании Polar Seafood.
«Производитель зарекомендовал себя как поставщик российского ритейла, а теперь компания активно развивает портфель собственных брендов. Одним из первых вышел в свет бренд CROSS FISH. Идея бренда, который объединил несколько продуктов - готовые рыбные блюда в стиле street-food.
Сегодня производители в разных товарных категориях ищут возможность создавать продукты, отвечающие потребностям современного жителя мегаполиса. Например, рецептура, которая содержит повышенное количество белка, сниженное количество простых углеводов, присутствие клетчатки и так далее.
В случае работы с рыбными продуктами достаточно бережно добыть, транспортировать и переработать то, что чем делится море. Это полноценный диетический перекус, отвечающий требованиям здорового питания. Поскольку продукт ориентирован на молодую активную аудиторию, в качестве идеи был выбран современный формат street-food. В рамках проекта была произведена продуктовая фотосъёмка», - сообщили в Brand Brothers .
Источник: Unipack.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться