Брендинговая компания POLARIS провела ребрендинг "Красного Золота"

15 августа 2011, 12:23
Торговый дом «РКП», являясь официальным представителем международного холдинга «Северо-Восточная компания» – крупнейшего российского производителя красной икры, обратился в брендинговую компанию POLARIS для проведения ребрендинга премиального продукта – икры «Красное Золото».

Процесс ребрендинга начался с изучения рынка, полки и самого продукта. В первую очередь, хочется отметить его высокое конкурентоспособное качество: отборная икра под брендом «Красное Золото» родом с Камчатки, фасуется в течение 3 часов после вылова по ГОСТу 1962 г. и не содержит токсичный консервант уротропин.

Проведённые исследования принесли понимание потребительских барьеров и ожиданий, позволили правильно позиционировать бренд.

Брендинговая компания POLARIS провела ребрендинг "Красного Золота"

Исторически сложилось, что красная икра – это неизменный атрибут праздника. Статусная банка часто становится подарком не только себе, но и другим людям. Это послужило основой для нового позиционирования: «Красное Золото» – икра, достойная праздника. Как известно, праздник у славян – это не только щедро и натурально, но также красиво и дорого. Поэтому «Красное Золото» сменило визуальный имидж.

Натуральность продукта и высокотехнологичность производства визуализировались в репортажном ч/б изображении: рыболовецкие старатели охотятся за красным золотом. Имидж доносит функциональное преимущество бренда – фасовка по месту вылова. Композиционный акцент дизайна – в графической стилизации подарочной ленты, изящно перевязывающей банку.

Наряду с традиционным зелёным фоном был предложен царственный пурпурный, подчеркивающий премиальность продукта и эффектно выделяющий на полке.

Брендинговая компания POLARIS провела ребрендинг "Красного Золота"

Типографика имени также претерпела изменения. Старый шрифт был взят за основу как привычный для потребителя, однако начертание букв было сглажено, стало более воздушным, декорированным. Плотная подпись в стиле поздней антиквы приобрела ювелирную утонченность и индивидуальность.

Для усиления презентационного имиджа продукта в поддержку жестяной банке была создана картонная подарочная упаковка.

В результате сотрудничества Торгового дома «РКП» и компании POLARIS «Красное Золото» обрело имидж, созвучный имени бренда и ожиданиями потребителей. Прошедший год стал праздничным для СВК: несмотря на снижение производства икры в России, повлекшее увеличение цен на 30%, продажи в Украине выросли на 50%.

Брендинговая компания POLARIS провела ребрендинг "Красного Золота"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Вылов шемаи в Ростовской области остался под запретом...

Замедление рыболовства во всем мире не сможет спасти редкие виды...

Минсельхоз России увеличил квоты на вылов рыбы и краба...

В 1 квартале дальневосточный трепанг экспортировался только в Китай...

Северная верфь и Группа НОРЕБО заключили контракты на строительство четырех ярусоловов...

Суд подтвердил решение Управления Россельхознадзора об изъятии из оборота потенциально опасной рыбной продукции в Камчатском крае...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение