Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) предпринимает активные шаги для создания нового рынка российской минтаевой икры в Китае. После успешной презентации продукта на выставке в Циндао, орган подготавливает исследование потребительских предпочтений.
В середине 2000-х годов экспорт минтайной икры за границу составлял более 40% от общего объема российского экспорта, однако в последние годы, в связи с падением цен почти на четыре раза и стагнацией потребления в Японии, компании столкнулись с трудностями. Чтобы улучшить ситуацию, АДМ нацелился на китайский рынок.
Выставка China Fisheries and Seafood Expo, проходившая с 30 октября по 1 ноября 2024 года, стала площадкой для презентации нового продукта. Посетителям предложили более 1000 порций десяти различных блюд, подготовленных шеф-поваром из Китая с использованием минтайной икры в качестве основного и дополнительного ингредиента.
Сейчас китайское маркетинговое агентство проводит исследования, чтобы выяснить отношение местных потребителей и выявить возможные ограничения для продвижения продукта. В случае подтверждения перспектив, АДМ намерен разработать стратегию выхода на рынок и привлечь участников ассоциации и китайских партнеров. Алексей Буглак, президент АДМ, отметил, что успех будет значительным при достижении объема поставок в 5000 тонн в год, что станет отправной точкой для дальнейшего расширения.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться