Ассоциация добытчиков минтая запускает проект по продвижению икры на китайский рынок

Фильтры

Регион

Новости

Ассоциация добытчиков минтая запускает проект по продвижению икры на китайский рынок

Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) предпринимает активные шаги для создания нового рынка российской минтаевой икры в Китае. После успешной презентации продукта на выставке в Циндао, орган подготавливает исследование потребительских предпочтений.

В середине 2000-х годов экспорт минтайной икры за границу составлял более 40% от общего объема российского экспорта, однако в последние годы, в связи с падением цен почти на четыре раза и стагнацией потребления в Японии, компании столкнулись с трудностями. Чтобы улучшить ситуацию, АДМ нацелился на китайский рынок.

Выставка China Fisheries and Seafood Expo, проходившая с 30 октября по 1 ноября 2024 года, стала площадкой для презентации нового продукта. Посетителям предложили более 1000 порций десяти различных блюд, подготовленных шеф-поваром из Китая с использованием минтайной икры в качестве основного и дополнительного ингредиента.

Сейчас китайское маркетинговое агентство проводит исследования, чтобы выяснить отношение местных потребителей и выявить возможные ограничения для продвижения продукта. В случае подтверждения перспектив, АДМ намерен разработать стратегию выхода на рынок и привлечь участников ассоциации и китайских партнеров. Алексей Буглак, президент АДМ, отметил, что успех будет значительным при достижении объема поставок в 5000 тонн в год, что станет отправной точкой для дальнейшего расширения.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти