Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Американцы заявили, что приобрели «привычку» к морепродуктам во время пандемии Covid-19

Фильтры

Регион

Новости

Американцы заявили, что приобрели «привычку» к морепродуктам во время пандемии Covid-19

Американцы привыкли к морепродуктам через год после начала пандемии Covid-19, и вряд ли в ближайшее время она изменится.

В ходе опросов Grocery tracker Numerator обнаружил, что новые покупатели свежих морепродуктов заявили, что у них на 78% больше шансов сформировать привычку к морепродуктам. Свежий лосось был самым продаваемым морепродуктом в марте, его объем продаж составил 184 миллиона долларов.

SeafoodSource сообщает, что розничные торговцы продолжают вкладывать средства в гораздо более широкий ассортимент. Среднее количество товаров в неделю на магазин увеличилось с 42,2 в марте 2020 года до 43,2 в марте этого года.

Четырнадцать процентов новых покупателей замороженных морепродуктов также заявили, что приобрели эту привычку во время пандемии. Замороженные морепродукты продолжали доминировать в продажах морепродуктов в продуктовых магазинах и в прошлом месяце, поднявшись до 340 миллионов долларов.

Но те, кто внимательно следит за покупками продуктов питания, говорят, что они не уверены, продолжат ли розничные продажи морепродуктов значительный рост, поскольку все больше людей проходят вакцинацию и выходят из режима карантина и самоизоляции. Это может сместить рост продаж морепродуктов из розничного сектора в сектор общественного питания, то есть компании, которые продают готовую еду ресторанам, школьным и больничным кафетериям, авиакомпаниям и другим предприятиям, окажутся в плюсе.

Однако удаленная работа продолжается на высоком уровне, и в прошлом месяце 44% заявили, что будут продолжать это делать даже после вакцинации Covid.

Кроме того, 45 процентов детей младшего школьного возраста и 52 процента подростков участвуют только в виртуальном образовании. Это означает, что вы продолжите больше есть дома.

Опрос Numerator также показал, что американские потребители больше всего беспокоятся как о здоровье, так и о финансах, при этом 44% в Соединенных Штатах являются «наиболее обеспокоенными» по сравнению с 34% во всем мире.

Пандемия также вызывает опасения по поводу устойчивости.

Восемьдесят процентов потребителей во всем мире и 71% в США заявили, что их больше беспокоит окружающая среда, при этом 28% американцев заявили, что эти опасения влияют на их решения о покупке.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)