Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K
Блог
RSS
Инструкции
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного Обеспечения «Web-система» Мониторинги цен»

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного Обеспечения «Web-система» Мониторинги цен»

26 июля 2022 года

Скачать Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного Обеспечения «Web-система» Мониторинги цен»

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного Обеспечения «Web-система» Мониторинги цен», в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информация о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки

Оглавление

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен»                              

Перечень оказываемых услуг в рамках сопровождения Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен»                                                          

Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен»                                

Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки работоспособности Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен»                                                                    

Совершенствование Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен»       

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен»

Поддержание жизненного цикла Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен» осуществляется за счет его полного сопровождения на всех этапах жизненного цикла и включает в себя:

1.  Тестирование и исправление багов и уязвимостей

2.  Проведение модернизации существующих функций программного обеспечения в соответствии с собственным планом разработки и на основании обратной связи от клиентов

3.  Внедрение нового функционала программного обеспечения в соответствии с собственным планом разработки и на основании обратной связи от клиентов

4.  Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения, сбор сведений о неисправностях от пользователей. Сбор сведений осуществляется с помощью телефонных звонков и электронной почты

Перечень оказываемых услуг в рамках сопровождения Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен»

В рамках технической поддержки Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен» оказываются  следующие услуги:

1.  Помощь при регистрации нового пользователя

2.  Помощь при входе в систему

3.  Помощь в использовании функционала программного продукта

4.  Помощь в ликвидации неисправностей программного обеспечения

5.  Общая консультация пользователей по интересующим их вопросам, касающихся работы с продуктом

Связь пользователей с технической поддержкой осуществляется следующими способами:

1.  По телефонам (812) 425-32-65, (499) 533-06-37

2.  По электронной почте sales@meatinfo.ru  sales@fishretail.ru,info@inline-ltd.ru

3.  Формы обратной связи на страницах сайтов meatinfo.ru, fishretail.ru

4.  Интегрированный чат технической поддержки Omnidesk

Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен»

1.  В случае возникновения неисправностей в программном продукте, либо необходимости в её доработке, пользователь сообщает о ней в службу технической поддержки.

2.  После идентификации проблемы для разработчиков создается задача с пометкой “Баг”

3.  Разработчик приступает к выполнению задачи и ставит ей статус “В разработке”

4.  После выполнения задачи разработчик выкладывает изменения на тестовом сервере и ставит задаче статус “Тестирование”.

5.  QA-тестировщик проводит тестирование программы на предмет решения неисправности.

6.  Если проблема решена, задаче ставится статус “Завершено”, изменения в программном продукте внедряются на основном сервере.

7.  В случае сохранения неисправности задаче ставится статус “На доработку” с описанием оставшихся проблем.

Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки работоспособности программы

Для обеспечения стабильной работы программного продукта требуется следующий минимальный набор специалистов отдела разработки:

1.  QA-тестировщик с необходимыми доступами.

2.  Разработчик серверной части.

3.  Разработчик пользовательской части.

4.  Разработчик devops

Персонал отдела технической поддержки пользователя должен:

1.  Обладать навыками пользователя ПК.

2.  Уметь пользоваться функциями Программного продукта «Web-сервис Мониторинги цен».

3.  Уметь идентифицировать проблему пользователя из разговора с ним.

Совершенствование Программного продукта «Web-сервис «Мониторинги цен» 

Для улучшения программного обеспечения используются:

●       сбор и анализ метрик действий пользователей;

●       A/B тестирование изменений;

●       исследование пользовательского опыта;

●   сбор обратной связи от пользователей относительно нововведений и текущей работы ПО.

Улучшение текущего функционала и добавление нового к программному обеспечению происходит по инициативе руководителя продукта, основанного на постоянном сборе обратной связи, полученной от пользователей в сочетании с анализом пользовательского опыта и метрик.

Руководитель проекта формулирует гипотезу, которая передается на оценку трудозатрат в отдел разработки. По итогам оценки руководитель проекта составляет резюме проекта по улучшению Программного обеспечения, в котором дает краткое описание улучшений, оценку перспектив роста выручки или других ключевых показателей, оценку трудозатрат на разработку улучшения (feature).

Руководство компании принимает решение о целесообразности разработки улучшения на основе полученного резюме проекта.

 

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.