Пятница, 19 октября, 2018 года: USD = , EUR = ,

ООО Посейдон г.Екатеринбург менеджер Чагина Светлана. Кто, что знает о них?

ООО Посейдон г.Екатеринбург менеджер Чагина Светлана. Кто, что знает о них?

ООО Посейдон г.Екатеринбург менеджер Чагина Светлана. Кто, что знает о них?

ООО Посейдон г.Екатеринбург менеджер Чагина Светлана. Кто, что знает о них?

Купили у них кету позиционировали как серебро на продажу, а оказалась с нерестовыми изменениями. Возврат не хотят принимать! Есть кто брал у них кету ООО Фирсово плюс.

Комментарии (8):

#1
Мы покупали товар отличного качества. Никогда ни каких проблем не было работаем с ними не первый год.
#2
Добрый день! Уважаемая Кристина, а что же вы не уточняете, что брали данную продукцию 5 раз (, , , и г.) и как то странно, что проблемы с качеством данной кеты возникли у вас только в феврале 2018 г.. Может это просто у Вас возникли проблемы с ее реализацией и Вы решили на нас переложить ВАШИ проблемы????
Александр Мельхер

, 21 фев 2018, 12:53

#3
Уважаемый, Александр Мельхер! Да, продукцию брали, но разные даты вылова. И работаем с вам давно, странно что вы так клиентами не дорожите! Если вы уверенны в качестве товара, то не понятно причина отказа о возврате. Мы не хотели с вами ругаться и прекращать работу, предлагали варианты решения проблемы, а именно возвращаем только целые мешки, готовы доставить до вашего клиента в нашем регионе. И цену на момент покупки на н/и была 260 руб, а мы у вас взяли по 285 руб. Во время покупки менеджер, Светлана Чагина, не сказала что она с нерестовыми изменениями, только уточнила что не идет на копчение. Товар покупался для приготовление ролл. На этикетки нет записи что она с н/и, только маркером с боку "к н/и". Товар когда покупали смотрели конечно же на этикетку. 


Кристина Федосова

, 21 фев 2018, 13:41

#4
на ящике маркером нарисовано  к  н/и , что означает кета с нерестовыми изменениями
#5
Уважаемая, Кристина! Мы дорожим клиентами и стараемся всегда идти им на встречу! Если претензии их обоснованны! Но иногда не которые клиенты считают, что они могут перекладывать свои проблемы на поставщика (не смогли продать, клиент отказался или цена упала и т.д.)! По сути Ваших претензий! К нам товар заходил одной партией,  что вы можете посмотреть вет. свидетельства которые были выписаны в ваш адрес. По поводу цены на кету может кета с н.и. и стоит 260 руб, тогда кета серебро стоит 320-350 руб! Есть разница, даже исходя из этого можно судить, что кета наверно ближе к н.и чем к серебру! Но на этикетке производитель не указывает, что она с н.и.? соответственно мы это и не указываем в прайсе! 
Александр Мельхер

, 21 фев 2018, 14:00

#6
Менеджер должен проговорить про качество товара. Т.е. вы изначально зная о качестве товара и понимая на какие цели мы ее берем, должны были предупредить о рисках и о том, что она все таки с нерестовыми изменениями! Тогда кета по 260 руб только в муссор, если из той которую мы взяли 50% брака.
Кристина Федосова

, 21 фев 2018, 14:25

#7
Лариса (работаю не с Кристиной), перед покупкой мы всегда высылаем фото, на которых четко видны все надписи на мешках (мы ничего не скрываем) и которые Вы всегда очень внимательно изучаете, прежде чем купить. Покупали её 5 раз, неужели никто из вас ни разу не обратил внимание на эту надпись при приемке? И как она выглядит не на фото, а реально, на Вашем складе? Что касается цены, ни для кого не секрет, что нерестовая кета тоже может быть разного качества, поэтому отличаются цены. Вы выбрали наилучший вариант из более менее недорогой кеты, но это тоже не может гарантировать того, что там не попадутся экземпляры, которые покажутся худшего качества, это определенный риск, на который многие идут осознанно, впоследствии не предъявляя претензии.
PS: мы дорожим каждым клиентом, однако в некоторых моментах  выражение "Покупатель всегда прав", как Вы говорите, бывает не всегда уместным.Мы всегда за взаимоуважение.
Светлана Чагина

, 21 фев 2018, 14:04

#8
А чё вы смотрите? Кристину растрелять!!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Горячее предложение