Втулка Гудрича БМК-130М подшипник резино-металлический с хранения, новый. Втулка Гудрича или дейдвудный резинометаллический подшипник, устанавливается на гребной вал, обеспечивая полную герметичность и возможность свободно вращаться.
Конструктивно втулка состоит из двух частей - внешней металлической и внутренней части из износостойкого полимера полиуретан с улучшенными характеристиками.
Благодаря свойствам полиуретана втулка обладает повышенной устойчивостью к истиранию, порезам, разрывам.
Полиуретан по своим свойствам во многом превышает показатели резины. Не подвержен воздействию солей морской воды, ГСМ, УФ-лучей, коррозии, а также перепадам температур и давления. Обладает высокой маслобензостойкостью.
Применимость - катер БМК-130, БМК-130М.
Материал изготовления - полиуретан, металл.
Марка полиуретана - PU54i.
Твердость - 72 Шор А.
Вес - 1.85 кг.
Для катеров БМК-130, БМК-130М применяются следующие типоразмеры:
- внешний диаметр - 80 мм;
- внутренний диаметр - 55/69 мм;
- длина - 195 мм.
Автономные источники энергоснабжения при аварийном отключении электричества - это дизельные электростанции (дизель-генераторы) мощностью от 8 до 500 кВт ( 8, 10, 12, 20, 30, 60, 100, 200, 500 кВт), напряжение 230/400 В, род тока - переменный трехфазный, частота 50 Гц, система охлаждения -радиаторная, стационарные, передвижные в кунгах, на прицепах, производство Россия. Гарантия.
Отгрузим в любой регион России
Судовой двигатели ЯАЗ-204 , насос-форсунки АР-20, и запчасти к ним. Двигатели - первая комплектация, с хранения, без наработки. Данные двигатели устанавливаются на катер БМК-130 и т.д.
Двигатель ЯАЗ-204 с реверс-редуктором СРРП-50-2,5 планетарный, соосный с электромагнитной муфтой предназначен для включения гребного винта на передний и задний ход плавсредств, таких как буксирно-моторный катер БМК-130.
Двигатель без наработки, в отличном состоянии, гарантия.
Тип - двухтактный, вертикальный, однорядный с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с реверсивно-редукторной передачей.
Мощность номинальная на фланце выходного вала , кВт (л.с.) - 73,6 (100)
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин:при номинальной мощности - 1900
Удельный расход топлива, г/л.с*ч - 206
Габариты дизеля, мм: длина - 1684; ширина - 981; высота - 1048;
масса сухая, кг - 950
Технические характеристики:
Модель AB510R-250 AB510R-500 AB510R-1000 AB510R-1500 AB510R-2000
Объем бака, л 250 500 1000 1500 2000
Размер вх./вых. отверстия, мм 150 150 (200) 200 (250) 250 300
Производительность, м3/ч 40 75 110 175 210
Средний вес рыбы, кг до 4 до 4 до 6 6 8
Max.высота на всасывании, м до 5
Max. высота подъема, м до 4
Общая высота подъема, м до 9
Мощность вак. насоса, кВт 5,5 7,5 11 22 37
Эл. Питание, ф/В/Гц 3/380/50
Компания Технохолод предлагает вакуумные системы, специально созданные для бережного перекачивания рыбы без травм собственного производства. По желанию и потребностям Заказчика, предлагаем рыбонасосы разной производительности и различного исполнения (береговое, судовое, стационарное, мобильное). Разработаем проект размещения системы на судах или в цеху.
Общая информация:
Использование вакуумных рыбонасосов является самым передовым способом выгрузки рыбы. Такой способ позволяет выгружать рыбу из различных емкостей без ее повреждения. Рыбонасос позволяет перекачивать практически все известные виды промысловых рыб, начиная с анчоусов и кильки, заканчивая крупной треской и неркой.
Принцип работы аппарата основан на использовании с помощью вакуумного насоса поочередно, то вакуума, то избыточного давления в вакуумном танке. Из-за такой поочередности насос имеет два цикла: всасывание и выброс. На цикле всасывания рыба поступает в бочку через входной клапан, который расположен в ее верхней части, а выбрасывается через клапан, расположенный ниже.
Вакуумный бак изготовлен из нержавеющей стали. Впуск и выпуск оснащены быстросъемными откидными клапанами, для легкой замены или проверки. В баке установлены датчики уровня воды, которые автоматически регулирует циклы наполнения/разгрузки вакуумного бака.
Производим поставки сырой нефти, нефтепродуктов, нефтехимии для промышленных предприятий и организаций - бензин, мазут, газовый конденсат, дизельное топливо, масла, битум. Сроки отгрузки до 15 дней с момента предоплаты. Отгрузка производится железнодорожными цистернами. Цена формируется по реквизитной заявке покупателя с учетом стоимости железнодорожных тарифов и услуг. В страны СНГ и экспортных поставок не производим. тел. WhatsApp: skype: angarsc777 email: продукция компании: https://viam.online/shops/111-ooo-sibjenergokomplekt
Компания предлагает на всей территории России провести регулировку и капитальный ремонт ДГУ, предназначенных для аварийного электроснабжения, а так же запчасти для их ремонта и производства.
Предлагаем:
Капитальный ремонт синхронных генераторов отечественного и импортного производства
- ремонт подшипниковых щитов с заменой передних подшипников и восстановлением посадочных мест ротора
- перемотка ротора возбудителя генератора с заменой диодов и варистора на диодном мосту
- перемотка обмоток статора альтернатора после межвиткового замыкания
- восстановление катушек индуктора электрогенератора
- производство дисков соединительных по SAE для одноопорных импортных генераторов по чертежам Заказчика
- ремонт блоков возбуждения с заменой AVR регулятора напряжения и трансформатора напряжения
- ремонт муфты привода с заменой пальцев для муфты
- igbt транзистор.
Капитальный ремонт автоматики дизельных генераторов :
- изготовление автоматики управления генератора на базе кип : амперметр или на базе контроллера приводов с их настройкой, различной степени автоматизации и комплектации, с зарядным устройством для АКБ и без него. Возможно изготовление аналога старых пультов снятых с производства по электросхеме и ТЗ заказчика.
Капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ и системы охлаждения двигателя:
- предлагаем производство аналога крыльчатки для насосной станции для алюминиевых радиаторов ямз по чертежам или образцу заказчика, с заменой кожуха вентилятора.
Капитальный ремонт и установка электронного регулятора частоты вращения на дизельный генератор Заказчика
- изготовление привода ТНВД двигателя ямз с монтажным комплектом и концевиками, замена стоп-соленоида
- подбор и установка актуатора на топливный насос высокого давления Заказчика с изготовлением адаптации - монтажных пластин, настройка регулятора оборотов ямз и установка датчика показывающего обороты двигателя на маховик.
Продам МАП 422-6/12 ОМ1 с ТМТ-42, Лапы, Фланец, 3,5/10кВт, 220/380В, 445/940 об/мин
Двигатели с хранения, 2005-2008 годов выпуска с документами, приемка ОТК.
По запросу вышлю фото
Продам электродвигатель МАП-421-4/8 с ТМТ-42, Лапы, Фланец, 5,6/7кВт, 220В,380В, 650/1400 об/мин .
Мапы есть в наличие с документами (паспорт, формуляр) Цена 269000 рублей. По запросу вышлю фото.
Предлагаю из наличия диски к тормозам ТМТ
1. ТМТ-12, ТМТ-22, 185мм по 4200 руб/шт
2. ТМТ-42, 225мм по 4850 руб, шт.
3. ТМТ-52, 300мм по 7500 руб/шт.
4. ТМТ-62, 340мм по 11500 руб/шт
Так же есть тормоза ТМТ в сборе, катушки, подшипники и пружины для этих тормозов.
Продам тормоза к электродвигателям МАП-121, МАП-221, МАП-421, МАП-422, МАП-622.
1.ТМТ-12 - 48000 рублей
2.ТМТ-22 - 65000 рублей.
3.ТМТ-42 - 178000 рублей.
4.ТМТВ-42 - 178000 рублей.
5.ТМТ-62 - 199000 рублей.
Тормоза новые без эксплуатации с хранения. По запросу вышлю фото.
Есть тормозные диски для этих тормозов.
Владимир.
Продам тормоз ТМТ-42 для электродвигателей МАП-422, МАП-421.
Тормоз новый с хранения, без эксплуатации.
Имеются диски феррадо для тормоза ТМТ-42: диаметр-225мм, 38 зубъев.
Продам МАП-422-4/6/12А ОМ1 с ТМТВ-42А,Фланец, 2,5/11/4кВт, 380В, 460/905/1470 об/мин для безбаллерных шпилей. Двигатель новый с хранения без эксплуатации. Имеютс документы: паспорт, формуляр, приемка ОТК. Можно двигатель предъявить РМР.
Продам из наличия гидронасос БК2.960.043 для управления судовыми механизмами.
Оборудование новое с хранения в заводской упаковке в комплекте с зипом и маслобаком.
Продам из наличия МАП 121-4/8 ОМ1 с ТМТ-12, исп IМ2001 (Лапы-Фланец), 0,8/1,3кВт, 380В, 635/1395 об/мин.
Двигатели с хранения, без эксплуатации, 2006 года.
Документы: формуляр, инструкция по эксплуатации.
Заводская упаковка.
Продам из наличия насос БК2.960.030 ПД-20 гидравлический, судовой, аксиально-поршневой. Насос новый в заводской упаковке в комплекте с ЗИП и маслобаком.
Продам из наличия электродвигатель МАП-422-4/12 с ТМТ-42.
Двигатель с хранения, без эксплуатации, 2006 года выпуска.
Имеются документы: паспорт, формуляр.
Продам преобразователи:
1.АТО-1-400, 1кВт, 3000 об/мин.
2.АТО-2-400, 2кВт, 3000 об/мин
3.АТО-4-400, 4кВт, 3000 об/мин
4.АТП-12РН1
5.АТП-20РН1, новые с хранения в заводской упаковке с документами.
По запросу вышлю фото.
Продам контроллеры:
КВ-1935Б для управления электродвигателем МАП-221-4/8 с ТМТ-42, 380В
КВ-1926Б для управления электродвигателем МАП-221-4/8 с ТМТ-42, 220В
Цена 135000 рублей.
Продам б/у лебедку грузовую ЛЭ-74 в комплекте с электродвигателем МАП-621-4/8/24 с ТДП-6А и коммутационным оборудование. Все оборудование рабочее, демонтировано с судна.
Имеем возможность поставить согласованный с Российским Речным Регистром кулачковый контроллер ККС-32 для судовых палубных механизмов (аналог контроллеров серии КВ1800, КВ1900, КВ-2800, КВ-2900) для управления одно, двух и трехскоростными электродвигателями серии МАП мощностью до 32 кВт.
Преимущество предлагаемого кулачкового контроллера:
1.Современные кулачковые переключатели.
2.Универсальность, коммутирует мощность до 32кВт.
3.Возможность поставки с разъемами типа ШР для быстрого отключения сети и двигателя (для сдачи на склад в зимний период)
4.Малый вес и габарит.
Ниже приведены технические характеристики:
Напряжение питания 220/380 В
Род тока переменный
Частота 50 Гц
Максимальная коммутируемая мощность 32 кВт
Максимальный ток 63 А
Масса, не более 10 кг.
Степень защиты IP67
Габаритные размеры 532х310х235
Продам Мап 521-4/8/16а ом1 с тмтв-52а , 18, 5/15/4, 2 кВт, Лапы, Фланец, 220/380В,, 1360/650/ 310 об/мин для безбаллерного шпиля.
Двигатель с хранения, без эксплуатации с документами (паспорт, формуляр)
Продам контроллер КВ-2937 ОМ1 вертикальный, с маховиком.
Надпись: «Травить-Выбирать». Применяется для управления электродвигателем МАП-422-4/6/12 с тмт-42 установленном на брашпиле Б-4. Контроллер новый, с текущего производства, изготовленный по ТУ завода Динамо, с гарантией 12 месяцев.
Продам тормоза к электродвигателям МАП-121, МАП-221, МАП-421, МАП-422, МАП-622.
1.ТМТ-12 - 48000 рублей
2.ТМТ-22 - 64000 рублей.
3.ТМТ-42 - 174000 рублей.
4.ТМТВ-42 - 178000 рублей.
5.ТМТ-62 - 199000 рублей.
Тормоза новые без эксплуатации с хранения. По запросу вышлю фото.
Продам из наличия электродвигатель МАП 121-4/8 ОМ1 с ТМТ-12, Лапы, Фланец, 0,8/1,3кВт, 220/380В, 635/1395 об/мин. Фото вышлю по запросу. Отгрузка в течении 2-4-х дней с момента оплаты в зависимости от объема заказа.
Продам электродвигатель МАП 621-4|8/16А ОМ1 с ТМТВ-62А, 380В, 25/25/8 кВт, 1435/675/320 об/мин., в режиме S2 - 30/30/10 мин., момент тормоза 50 кгм
в режиме S2 - 30 мин. Исполнение 1М 3011. Вертикальный фланцевый без лап и коробки выводов. Для безбаллерного шпиля.
Двигатель с хранения, без эксплуатации с документами, 2007 года.
Продам генераторы МСК-83-4 с РРР, 50кВт, 380В. МСК-82-4, 30кВт, 220, 380В.
Новые, с хранения, с ревизии.
Фото по запросу.
По запросу вышлю фото и имеющееся количество
Костюм мужской для защиты от воды РОКОН-БУКСА
Предназначен для защиты от воды. Рекомендуется для работников рыболовецких хозяйств, а так же для активного отдыха. Яхтсменам, туристам. Состоит из полукомбинезона и куртки с капюшоном. Куртка с центральной застежкой . Полукомбинезон с наколенниками. Гарантируется стойкость к рыбьему жиру и морской воде.
Ткань: прорезиненная ткань PVC
конденсатор МК-40. испаритель МИ-60 с хранения не эксплуатировался от 2МКТ110-7. Испарители аммиачные кожухотрубчатые горизонтальные
МИ-60 (60И) и МИ-90 (90И) аммиачные кожухотрубчатые горизон-тальные испарители предназначены для охлаждения хладоносителя (рас-сол, этиленгликоль) и применяются в составе холодильных машин 2 МКТ 110-7-2, 3 МКТ 110-7-2, МКТ 220-7-2, 21МКТ 280-7-3. Аммиачные кожухотрубчатые испарители МИ-60 (60И) и МИ-90(90И) так же могут при-меняться и с другими аммиачными холодильными компрессорно-конденсаторными агрегатами соответствующей холодопроизводительности.
Возможна поставка
аммиачных кожухотрубчатых испарителей
с поверхностью теплообмена 125, 160, 250, 315, 400, 600 и 800 м2.
Продаём с хранения:
- Холодильная установка ВФ-3М
Запчасти и комплектующие к Холодильному оборудованию:
ЗИП к холодильной установке МАК-15У
ЗИП холодильной машины СПМХМ-30
ЗИП к холодильной машине МХМ-60/II
ЗИП к компрессору 2ФУБС9
ЗИП к компрессору ФУ-4А
ЗИП к компрессору ФУ-2А
ЗИП к компрессорному фреоновому агрегату ПАМ-ФВ-2
ЗИП к компрессору ФУ-12
ЗИП к компрессорному агрегату 6W92SXWM
ЗИП воздухоохладителя МВОФ-10
ЗИП воздухоохладителя МВОФ-10Н
ЗИП воздухоохладителя МВОФ-20
Предприятие размещает на своих складах оборудования и ЗИП более 30 тысяч наименований.
Мы предлагаем гибкую систему оплаты и нацелены преимущественно на долгосрочное сотрудничество.
Детали по запросу.
Со склада в Севастополе поставляем оригинальные запасные части с хранения и комплектующие для дизельных двигателей ДР30/50 и Д30/50.
В том числе и для : Ч 8,5/11; Ч 9,5/11; Ч 10,5/13; Ч 12/14; ЧН 18/20; ЧН 18/22; Д 23/30; Д 23/2х30; Д 20,7/2х25,4 (Д100); ЧН 26/26 (Д49); завода ЗВЕЗДА.
А так же оригинальные СЗЧ (SKL) для дизельных двигателей NVD-24 ;NVD-26; NVD-36; NVD48-1; NVD48-2:
Предприятие размещает на своих складах оборудования и ЗИП более 30 тысяч наименований.
Мы предлагаем гибкую систему оплаты и нацелены преимущественно на долгосрочное сотрудничество.
Со склада в Севастополе поставляем запасные части с хранения и комплектующие (SKL) для дизельных двигателей NVD-24 ;NVD-26; NVD-36; NVD48-1; NVD48-2:
А так же СЗЧ для дизелей: ДР30/50, К-171, Ч 8,5/11; 9,5/11; ЧН 18/20; Ч 10,5/13; Ч 12/14; ЧН 18/22; Д 23/30; Д 23/2х30; Д 20,7/2х25,4 (Д100); ЧН 26/26 (Д49)
В сферу деятельности предприятия входит поставка оборудования и запчастей для судов и кораблей самых различных типов и классов.
Имеем на своих складах оборудования и ЗИП более 20 тысяч наименований.
Это, в первую очередь судовое оборудование с хранения (без наработки):
донно-забортная арматура и различные клапаны.
Контрольно измерительные приборы (амперметры, вольтметры, тахометры, частотомеры, термометры в т.ч. ртутные и спиртовые)
К цепям якорным судовым якорные смычки, промежуточные смычки, коренные смычки, соединительные звенья калибров - 25; 34; 37; 38; 40, 42-44; 50; 52-54; 56-58; 62; 63; 78; 81; 82.
ЗИП к судовым дизелям ДР30/50, К-171, М-503, М-504, Ч 8,5/11; 9,5/11; ЧН 18/20; Ч 31,8/33; NVD-24, NVD-26, NVD-36, Д 43/61, NVD-48, Ч 10,5/13; Ч 12/14; ЧН 18/22; Д 23/30; Д 23/2х30; Д 20,7/2х25,4 (Д100); ЧН 26/26 (Д49)
В том числе: форсунки к дизелю М503 ч.525-29.801.
Блоки цилиндров: 3ЧН 22/32 (ВАН-22 (Зульцер)), 6Ч 18/26(NVD-26), 6ч 12/14 (352-03.001) и Блок-картер 6ч 9,5/12 (5Д2-13.00-1).
Диффузор лопаточный Ч.68-154-280 к Турбокомпрессору (ТКР) ДПРН 23х2
Газотурбонагнетатель 61В. Черт. 61В-154-001
Дизель-генератор ДГА 50М1-9: генератор МСК 83-4: 50Гц, 400В, 50 кВт ; двигатель К462М1( 6Ч 12/14) .
Генераторы: МСК-92 на 100 кВт, и МСК-102 на 200 кВт - 3ф; 400В, 50Гц
Электрокомпрессор ЭК-3 с блоком осушки воздуха.
Шпиль ШЭР 27-1 (13 кал. цепи) с контроллером КВ-1832ОМ1 380В.
Электродвигатели судовые постоянного и переменного тока в том числе ПСМ-7М-М4, П41М, П-51 и ДМ160L60м5 220В.
Трансформаторы судовые: ОСВ-3/0,5; ОС3-3/0,5; ОС3-7/0,5; ТСВ-3; ТСВ-3/0,5; ТС3-4/0,5; ТС3-7,5/0,5; ТС3-10/0,5; ТС3-22,5/0,5; ТС3-35/0,5
Электрогидравлический агрегат на рулевую машину Р-18: В составе агрегата насос НК-40 с эл.двигателем АН-92 на 380 Вольт.
Тифоны воздушные:
Тифон воздушный I -ТВ 250/700 РЭЗМ (ч.565-03.065-03) - 2шт.
Тифон воздушный II -ТВ 150/350 РОМ (ч.565-03.071-1) -2 шт.
Тифон воздушный I -ТВ 150/350 РЭ3 (ч. 565-03.067) - 1 шт
Тифон воздушный II- ТВ 130/350 РЭ (ч.565-03.067-03) -2 шт.
Судовые электронасосы и ЗИП к ним: НЦВ-315/10АГ( эл. двиг. ДМН160L4 ОМ5), НЦВС 160/30А (АНУ81-4-ОМ5), НЦВ 160/30АГ (ДМН180L4 ОМ5), НЦВ-160/20 АГII (2ДМШН180м4 ОМ5), НЦВ-160/20 АII (ДМН180м4 ОМ5) , НЦВ-160/10АГ (2ДМШН160МВ4ОМ5), НЦВ-100/20 А (ДМН160МА2 ОМ5), НЦВ-100/30АГ, НЦВ-40/20 ОМ5(АОММ-42-2 ОМ5), НЦВ-40/30, НЦВ-40/30 ОМ5 (П-40М), ЦНГ-220, ЦН-23 (ПСМ-7М-М4), ЦНГ-221, ЭНН-10/42 (АМШ72-2), ЭМН 1,25/100-2,
а так же вал к насосу с рабочим колесом 6МВх2.
Охладители:
холодильник водоводяной ВХД-5; ВХД-10
водомаслянные МХД-16л2
Мы предлагаем гибкую систему оплаты и нацелены преимущественно на долгосрочное сотрудничество.
Наша компания активно расширяет круг постоянных клиентов, в числе которых будем рады видеть и Вас.
ООО «ЛМЗ Судозип» изготовит:
- Детали землесосов МП110, МП115, 16ГРУл8: крылатки и колёса, крышки, кольца уплотнения.
- Все виды якорей – присосок: 60кг, 120кг, 300кг, 500кг, 1000кг, 1500кг.
- Звёздочки и комплектующие брашпилей Б1Р, Б2Р, Б3Р, Б4Р, Б5Р, Б6Р для любого калибра цепей.
- Уплотнительные кольца различного назначения от 0,5кг до 1500кг.
- Барабаны тяговых лебёдок ЛГ2М (6-ти и 7-ми ручьёвые) с полной механической обработкой.
- Причальные тумбы, клюза.
- Запасные чугунные отливки для судов технического флота.
- Насосы разной мощности и их комплектующие (корпуса, крылатки, кронштейны, проставки, крышки) с последующей механической обработкой и сборкой.
- Запасные части для плавкранов КПЛ
Контактные данные:
ООО «ЛМЗ Судозип»
Тел./ф: (83161) 9-90-94
Моб. (Viber, WhatsApp)– Каплинский Олег Владиславович
E-mail:
Skype: kaplinskiy53
МП Технолог РДО производит и продаёт комплекты оборудования Крабакс. В комплект поставки на промысловое судно из расчёта на рейс 135 суток входит 300 заправленных модулей (по 30 на порядок, с интервалом установки в каждую третью ловушку в середине порядка) и 3000 сменных герметично упакованных носителей запаха, пропитанные микс - составом специальной смеси на основе рыбьего жира лососёвых пород. Модули Крабакс распыляют запах на промысловой изобате под действием придонного течения, ориентируют крабы в направлении выставленного порядка и помогают проникать в ловушки. Уловистость зависит от скопления объекта и периода действия наживы. Крабакс распространяет шлейф запаха длительное время в течении всего времени застоя орудий лова в воде и может неоднократно использоваться в выставленных порядках. Период смены кольцевого носителя запаха в каждом модуле раз 10 -15 дней, зависит от количества постановок и времени застоя порядка. Каждый модуль имеет прозрачный корпус, отверстия сетки, которые защищают носитель запаха от быстрого вымывания и объедания бокоплавом. Модули легко активируется и крепятся своим карабином к сеткам, банкам основной наживы. Из опыта на промысле в Охотском, Беринговом море такой вариант совместного применения основной и дополнительной наживы реально увеличивает уловистость крабового порядка не менее чем на 25% и выше (есть. видео ), гарантирует рост суточного вылова и соответственно быструю окупаемость затрат. Доставку делаем авиа на грузовой терминал аэропорта или по желанию другой транспортной компанией. Цена указана за комплект на один порядок. Email
ГК «ИТФ» - эксклюзивный дистрибьютор морских весов ВТС производства уникального Российского разработчика оборудования для рыбопереработки - Компании «ИКС-Сити».
Морские Весы ВТС предназначены для измерений массы груза на рыболовецких судах в условиях качки, крена, повышенных механических вибраций.
Страна-производитель – Россия.
Степень защиты корпуса: IP67, ГОСТ 14254.
Весы поверены и внесены в Государственный реестр средств измерений РФ.
Всегда в наличии на складе в Мурманске.
МОРСКОЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС создан специалистами ГК «ИТФ» и включает в себя:
- Морские весы ВТС;
- Промышленный принтер этикеток Intermec;
- Программное обеспечение для создания и редактирования этикеток и формирования отчётов;
- Терминал сбора данных (ТСД) – опционально – для считывания и учёта упаковок с помощью нанесённого штрих-кода;
- Специализированный промышленный компьютер – дополнительная опция.
Морской весовой комплекс ВТС позволяет осуществлять взвешивание рыбной продукции в морских условиях, создавать любые виды самоклеящихся этикеток с быстрым переключением печати этикеток с одного вида продукции на другой, формировать и распечатывать итоговые отчёты за смену или другой промежуток времени.
Морские весы серии ВТС уже много лет успешно работают в российских и зарубежных компаниях (действующие производства) в Мурманске, Приморском и Камчатском краях, в Сахалинской области.
Техническое обслуживание и ремонт производится в г. Мурманске, а также во всех крупных морских портах РФ.
Морской весовой комплекс ВТС – это аналог Marel и прочего оборудование и ПО зарубежного производства, которые покинули российский рынок.