Воскресенье, 19 февраля, 2017 года: USD = , EUR = ,

Японская «устричная» компания планирует завоевать малайский рынок

17 сентября 2009, 11:34
Kunihiro, компания, которая производит продукты из устриц, планирует расширить свой бизнес в Малайзии. Президент компании заявил, что Малайзия представляет собой рынок с высоким потенциалом для подобной продукции.

Компания производит от 5 до 6 тонн устриц ежегодно, включая замороженную продукцию.

Kunihiro провела переговоры с Daisho Food (M) Sdn Bhd во время деловой встречи. Daisho – японская продовольственная компания, которая импортирует и экспортирует 1 500 видов японских продуктов питания, идущих затем на полки супермаркетов, заводов, в отели и рестораны. Она также специализируется в поставках качественных замороженных морепродуктов, суши, консервов, приправ и продуктов из риса.

Также в разделе:

Власти Сахалина готовят нормативную базу под развитие аквакультуры в регионе...

На Дальнем Востоке на торги выставят треть участков для развития аквакультуры...

Эксперты одобрили проект Стратегии развития рыбной отрасли до 2030 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия может лишиться "белорусских" семги и устриц
10 февраля 2017, 09:47
Неразрешимые пока противоречия, сложившиеся в отношениях России и Белоруссии, могут повлиять не только на сотрудничество по нефтегазовым соглашениям, но и лишить россиян ставших привычными белорусских продуктов, а Минск одной из самых прибыльных статей дохода.   Сейчас Белоруссия имеет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение