Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Вьетнамские экспортеры ищут новые рынки сбыта для пангасиуса

Фильтры

Регион

Новости

Вьетнамские экспортеры ищут новые рынки сбыта для пангасиуса

Многие вьетнамские экспортеры ищут новые рынки сбыта пангасиуса, поскольку они сталкиваются с высокими тарифами в Соединенных Штатах, бывших долгое время одним из крупнейших потребителей вьетнамской рыбы.

США ввели высокие антидемпинговые тарифы для вьетнамского  с 2014 года. Ранее в этом году США также ввели новое требование о том, чтобы иностранные экспортеры демонстрировали свою систему контроля безопасности пищевых продуктов, которая была бы эквивалентна американским нормам, создавая новое препятствие для вьетнамских компаний.

Хотя цены на американском рынке высокие и стабильные, трудности стимулируют вьетнамских экспортеров искать новых клиентов в Мексике, Канаде и Китае.

По данным Вьетнамской ассоциации экспортеров и производителей морепродуктов (VASEP), на рынок США пангасиуса экспортируют около 14  рыбных предприятий. Однако из-за высокого антидемпингового налога на этом рынке  значительными экспортерами являются только три компании - Vinh Hoan Corporation, Hung Vuong JSC и Bien Dong Seafood Company Ltd, а остальные 11 поставляют лишь небольшие объемы.

По мере снижения роли США в качестве главного импортера пангасиуса, вьетнамские компании работают над повышением спроса на международных рынках. В конечном счете, предприятия заявляют, что им необходимо развивать брендинг и улучшать имидж рыбы на мировом рынке.

Ханг Ван, заместитель директора компании Truong Giang, сказал, что за последние несколько лет, когда США ввели высокую антидемпинговую пошлину, многие вьетнамские предприятия перевели свой экспорт на другие рынки.

«Примечательно, что в Южной Азии Пакистан и Индия являются потенциально выгодными рынками для вьетнамского пангасиуса», - сказал Вэн, - «На долю Пакистана приходится около 10 процентов экспорта компании».

По словам Вана, экспортеры пангасиуса могут сосредоточиться на продвижении экспорта на индийский рынок - второй по величине в мире по численности населения. Индийские потребители изначально демонстрируют высокий спрос на рыбные продукты.

«Однако налог на импорт рыбы в Индии по-прежнему слишком высок, до 70-80 процентов, поэтому импортеры не могут импортировать много», - отмечает Ван. 

Компания «Song Tien Seafood» и АО «Ngoc Xuan Seafood» в южной провинции Тянь-Джианг также ищут способы экспортировать свою продукцию на альтернативные рынки, включая ЕС, Китай и Ближний Восток.

Нгуен Тхи Ань, глава упомянутого выше предприятия, сказал, что его компания в этом году получила доступ к ряду новых рынков, таких как Ближний Восток, Южная Америка и Китай. «Что касается рынка ЕС, он все еще остается стратегическим рынком на протяжении многих лет, на который приходится около 60 - 70 процентов от общего объема экспорта продукции компании», - подчеркивает Ань, - «Чтобы сохранить стабильный объем клиентов на этом рынке, компания сосредоточилась на инвестициях, обеспечивающих высокое качество продукции от сырья до переработки». Поэтому, несмотря на то, что компания не экспортирует рыбу в США, ее экспортный оборот стабилен и растет, добавил Ань.

Компания Vinh Hoan - одна из трех ведущих вьетнамских компаний, экспортирующих пангасиуса в США, также ищет новые рынки сбыта. Нгуен Нго Ви Там, генеральный директор корпорации Vinh Hoan, сообщил, что компания недавно вышла на новые рынки.  Недавно компания установила производственную линию для производства рыбных продуктов с добавленной стоимостью, а также наладила производство маринованного в соусе терияки пангасиуса  для экспорта в Японию. «Если вьетнамские компании сосредоточат внимание на контроле качества продукции, Япония станет потенциальным экспортным рынком для рыбной индустрии Вьетнама в Азии, сразу после Китая», - сказал Там.

Президент VASEP Нгуен Тхи Хун Минь сказал, что еще есть много возможностей для развития рыбной промышленности, но прежде всего, по его словам, Вьетнам нуждается в рыбном продукте национального уровня. Минь предложил сделать линию продуктов из рыбного филе, которая будет основана на общей стандартной системе. Между тем перерабатывающие предприятия и экспортеры будут совместно развивать рынки и брендинг. 

«Основным продуктом должно быть филе, поскольку на его долю приходится 80 процентов экспорта рыбы из Вьетнама. Кроме того, соответствующие агентства должны также поддерживать разработку этой линейки продуктов, в которой также должны быть логотипы и название бренда», - отметил он.   

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)