В Германии из-за слишком высоких цен падают продажи рыбы

Фильтры

Регион

Новости

В Германии из-за слишком высоких цен падают продажи рыбы



Немцы едят меньше рыбы, так как цены становятся значительно выше, согласно новым данным информационного центра Fisch-Informationszentrum (FIZ).

В то время как оптовые цены на рыбную продукцию в 2012 году подскочили на 3,4 %, покупатели должны были намного больше за рыбу и морепродукты намного больше.

Цены в розничной торговле и секторе общественного питания выросли на 5 процентов , и потребителям пришлось тратить примерно на 12 процентов больше на покупку рыбной продукции по сравнению с предыдущим годом.

Причинами скачка цен стал, по мнению экспертов FIS, рост стоимости сырья и увеличение производственных затрат.

Последствия можно увидеть в цифрах : в среднем, годовое потребление морепродуктов и рыбы на душу населения снизилось до 15,2 килограмма, т.е. на 300 граммов по сравнению с предыдущим годом.

Для сравнения, глобальное потребление морепродуктов на душу населения возросло до 19,2 кг в год - новый максимум, данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО ).

Тем не менее, стоимость продаж рыбной продукции в Германии подскочила до нового рекордного максимума в 3,3 млрд. евро ( $ 4,4 млрд. ), что на один процент больше по сравнению с предыдущим годом. И это продолжающаяся тенденция, поскольку покупательские расходы на рыбу и морепродукты выросли на 5 процентов в этом году.

Спрос на пять наиболее потребляемых в Германии видов рыбы по-прежнему остается относительно стабильным, хотя на рынке произошла некоторая ротация в плане рыночных долей для каждого вышеупомянутого продукта.
Минтай по-прежнему является наиболее потребляемым видом рыбы, а его доля на рынке выросла с 22,1 % в 2011 году до 26 % в прошлом году . Сельдь по-прежнему занимает второе место, но ее доля на рынке снизилась на 1 процент, до 18,1 %.

Лосось укрепил позиции, увеличив рыночную долю на 1,2 % до 15 %, а четвертое и пятое места занимают тунец и пангасиус, с долей рынка в 10,9 % и 3,5 %, соответственно.

Немцы по-прежнему предпочитают замороженную рыбу свежей, несмотря на небольшое снижение, на 1 процент, доли замороженной рыбной продукции (до 29 %) на немецком рынке, что также связано с ростом цен. Доля консервированной и маринованной рыбы оставалась стабильной, на уровне 26 процентов, несмотря на 12 -процентное увеличение цены.

Продажи свежей рыбы снизились на 1 процент, а доля рынка упала до 9 процентов, в то время как копченая рыба показала 2 -процентный рост рыночной доли до 11 процентов, чему способствовало снижение розничных цен на данный вид продукции.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти