Британское агентство Springetts Brand Design Consultants разработало брендинг и упаковочный дизайн для новой линейки охлажденных готовых к употреблению или приготовлению морепродуктов The Funky Fish Kitchen
Линейка, состоящая из 11 позиций, производится компанией Young’s и продается исключительно в сети супермаркетов Asda.
Бренд The Funky Fish Kitchen (пер: классная рыбная кухня) рассчитан на молодежную аудиторию. Яркая, четкая иллюстрация призвана сделать морепродукты более привлекательными для молодежи. Раскраска рыбы сигнализирует о разных соусах, которые прилагаются в наборе, и помогает ориентироваться в ассортименте.
В целом дизайн ориентирован на молодежь и сделан в современном, модном стиле, однако лототип Young’s, интегрированный в изображение, говорит о качестве и традициях.