США: Лосось с Аляски оказался недостаточно хорош для Wal-Mart

Фильтры

Регион

Новости

США: Лосось с Аляски оказался недостаточно хорош для Wal-Mart



Это может прозвучать странно, но лосось с Аляски оказался недостаточно хорош для супермаркетов Wal-Mart. В чем причина? Дикий лосось, пойманный на Аляске, не имеет конкретную экологическую маркировку о том, что он выловлен из устойчивых источников, как, например, маркировка Морского попечительского совета (MSC) в Лондоне или знак отличия Monterey Bay Aquarium в Калифорнии.

Рыбная промышленность Аляски недавно отказались от дорогостоящих экологических маркировок, полагая, что маркировка региональной службы надзора над рыболовством может конкурировать с известными лейблами. Но без маркировки MSC лосось с Аляски оказался не востребован покупателями таких крупных торговых сетей, как Wal-Mart.

Власти штата выразили свое неодобрение по этому поводу. Кроме того, губернатор штата Шон Парнелл на прошлой неделе направил письмо генеральному директору Wal-Mart Майклу Дьюку, в котором выразил "глубокое разочарование сложившейся ситуацией».

"Я призываю вас признать, что маркировка об устойчивости производства давно пережила за те дни, когда доминирование одного экологического знака было жизнеспособным и важным вариантом маркировки того или иного продукта", - написал Парнелл.

Он также добавил, что "приверженность Wal-Mart к морепродуктам исключительно с маркировкой MSC, возможно, было разумной, когда маркировка впервые появилась еще в 2006 году», но подчеркнул, что сегодня «эта приверженность выглядит как протекционистская политика и служит лишь для того, чтобы лишить клиентов высококачественной продукции, которая производится в Америке».

Парнелл отметил, что сама конституция штата Аляска требует эффективного управления рыбными ресурсами на принципах устойчивости производства, причем, Аляска является единственным штатом в США с такой явной приверженностью к устойчивому управлению рыбными ресурсами и промыслом.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти