Четверг, 23 февраля, 2017 года: USD = , EUR = ,

Швейцарские ученые обнаружили новые виды древних рыб

03 апреля 2015, 12:22

Два новых вида древних хищных рыб вида Saurichthys были обнаружены в Южной Швейцарии, сообщают исследователи из Университета Цюриха.Швейцарские ученые обнаружили новые виды древних рыб

Рыба Saurichthys  имела длинный тонкий корпус и заостренную морду с многочисленными зубами. Этот вид можно отнести к отряду лучеперых рыб, котрые жили в морских и пресноводных средах во всем мире около 252 - 201 миллионов лет назад, во время триасового периода.

Первый обнаруженный исследователями вид, Saurichthys breviabdominalis, назван в честь его относительно короткого тела, а второй, Saurichthys rieppeli, названа в честь Оливье Риппела, швейцарского палеонтолога из Университета Цюриха.

С учетом новых находок, в настоящее время шесть видов Saurichthys известны ученым. Оба новых вида имели длину от 40 до 60 см, что отличает их от других видов Saurichthys, а также имеются некоторые различия в форме  черепе и форме тела.Швейцарские ученые обнаружили новые виды древних рыб

"Эти различия указывают на разные стили охотничьи и среды обитания в мелком море", - пояснил Хайнц Фюррер, палеонтолог из Университета Цюриха и автор данного исследовательского проекта.

По словам Фюррера, способность занимать несколько специализированных для кормления и обитания ниш  помогли этому виду добиться эволюционного успеха.

В рамках научно-исследовательского проекта, финансируемого Национальным научным фондом Швейцарии, ученые из Университета Цюриха выявили и исследовали более ста хорошо сохранившиеся образцы в течение последних трех лет.

Источник: Fishretail.ru