Национальная группа по аквакультуре Саудовской Аравии (NAQUA) получила официальное одобрение Министерства торговли и инвестиций для регистрации своего нового бренда «Bahri» в качестве одобренного товарного знака.
Марка Bahri от NAQUA была задумана, чтобы специализироваться на продуктах аквакультуры Саудовской Аравии в ответ на потребительский спрос. Новая торговая марка отражает концепцию компании, заключающуюся в том, чтобы предоставлять свежие, качественные морепродукты своим клиентам по разумной цене.
Ранее Ахмад Р. Аль-Баллаа, управляющий директор NAQUA, сказал, что NAQUA стремится «обслуживать клиентов гарантированно качественными морепродуктами, которые стали международно признанными», и это еще один шаг вперед в этом процессе.
NAQUA владеет аквафермами, стратегически расположенными рядом с побережьем Красного моря в Саудовской Аравии, в 180 км к югу от исторического порта Джидда, недалеко от города Аль-Лейт.
Недавно компания модернизировала свой бизнес, чтобы не только производить морепродукты, но и заняться поставками широкого спектра продуктов морской аквакультуры по всему миру.
NAQUA стала первой компанийе в Саудовской Аравии, получившей международные сертификаты GLOBALG.A.P. Aquaculture (Shrimp & Fish) and Compound Feed Manufacturing.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться