Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

РЖД предлагают отслеживать цены на сопутствующие логистические услуги при перевозке рыбы

Фильтры

Регион

Новости

РЖД предлагают отслеживать цены на сопутствующие логистические услуги при перевозке рыбы

По мнению компании, это позволит сформировать стабильные комплексные логистические ставки и обеспечить доставку продукции до потребителей с соблюдением надлежащего качества по оптимальной цене

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предлагает ввести мониторинг цен и ставок на сопутствующие логистические услуги при перевозке рыбной продукции, заявила начальник департамента реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок РЖД Алевтина Кириллова, выступая на конференции "Логистика перевозок скоропортящихся грузов".

"Есть нерегулируемый сегмент цен на доставку рыбной продукции, и в этом аспекте целесообразно осуществлять на регулярной основе мониторинг стабильных цен и ставок на смежные логистические услуги. Так, предлагается отслеживать стабильное состояние цен и ставок на предоставление отправителю вагонов или контейнеров, ставки логистических терминалов и складов на перевалку и хранение скоропортящихся грузов, ставки на автодоставку конечным потребителям, ставки на возможные сопутствующие страховые и кредитные продукты и также возможно производить осуществление наблюдений и выездного контроля за погрузкой-выгрузкой, складированием, соблюдением температурного режима, хранением, распределением и развозом", - отметила Кириллова, комментируя ситуацию с перевозками рыбной продукции с Дальнего Востока. По ее словам, проводить такой мониторинг может Ространснадзор или рабочая группа при Гильдии экспедиторов, состоящая из участников рынка. По мнению РЖД, это позволит сформировать стабильные комплексные логистические ставки и обеспечить доставку рыбной продукции до конечных потребителей с соблюдением надлежащего качества по оптимальной цене.

Глава департамента РЖД напомнила, что доля инфраструктурной составляющей тарифа в цене рыбы, поставляемой из портов Дальнего Востока, не превышает 4%, а с учетом подлежащих госрегулированию расходов на перегрузку, хранение, вагонную составляющую и доставку автотранспортом - составляет не более 10%. "При этом величина розничной наценки при реализации рыбной продукции не подлежит государственному регулированию", - подчеркнула Кириллова. В таких условиях величина железнодорожного тарифа не оказывает значительного влияния на формирование розничной цены рыбы, отметила она.

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией. До ограничения спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. Однако властям не удалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России, по разным версиям из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии.

Источник: tass.ru

Также в разделе

Комментарии (0)