Бренд «Матиас» является лидером рынка пресервов в России в течение долгого времени. Изменения носили эволюционный характер, важно было сохранить преемственность предыдущего дизайна
В результате рестайлинга упаковки продукции «Матиас» стали информативнее и получили более современный облик. Для удобства потребителя в обновленном дизайне сохранилась цветовая навигация, добавлена продуктовая зона, придающая аппетитность продукту.
https://news.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2013-3-18/file1363337214.jpg
Филе сельди «Матиас» богато жирными кислотами Омега-3 и не содержит глутамат натрия. Об этом потребитель информируется с помощью функциональных значков, вынесенных на плёнку.
«Задачей рестайлинга было проведение эволюционных, а не революционных изменений в упаковке, что, в общем-то, и определило вектор работы. В результате которой мы внесли незначительные изменения в логотип "Матиас", сделав его объемным, добавили эмоциональность за счет появления моря и конечно провели фотосъемку. Так же было важно визуально дифференцировать линейку, чтобы потребитель мог с легкостью определить, какой вид продукта ему нужен», - рассказывает арт-директор Wellhead Павел Конюхов.