По данным Управления по содействию торговле и инвестициям Перу, страна будет добиваться роста экспорта морепродуктов на рынок США.
Агентства заявило, что Перу будет стремиться расширить свое сотрудничество с крупными американскими супермаркетами, поскольку на их долю приходится 70% продаж рыбы и морепродуктов в 2012 году.
Перуанские власти заявили, что они сосредоточат усилия на экспорте замороженных морепродуктов и будут развивать экспорт продуктов с добавленной стоимостью, которые просты в приготовлении и очень питательны, а также могут продаваться по конкурентоспособным ценам в соответствии с последними тенденциями в потреблении морепродуктов в США.
Но если Перу хочет экспортировать больше морепродуктов в США, стране необходимо добиваться членства в Ассоциации складов и торговых сетей США, сообщают эксперты Службы по торговому и экспортному поощрению и инвестициям Перу, базирующейся в Лос-Анджелесе.
Служба рекомендует сосредоточить усилия на "укреплении стратегических альянсов» с крупномасштабными сетями розничной торговли в целях ускорения роста и объемов поставок морепродуктов в Соединенные Штаты.
По предварительным оценкам, американский сектор морепродуктов вырос на 14,6 % в объеме розничных продаж в последние годы, и в 2012 году этот сектор оценивался в 16 млрд. долларов США.
В то же время, в Перу ожидается сокращение объемов промысла рыбы примерно на 2 %.
Эксперты полагают, что это снижение будет обусловлено снижением квот на вылов хамсы, скумбрии и анчоуса, принятым правительством.