Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

США: Отсутствие контроля приводит к повышению количества случаев мошенничества на рыбном рынке, жалуются производители

Фильтры

Регион

Новости

США: Отсутствие контроля приводит к повышению количества случаев мошенничества на рыбном рынке, жалуются производители



Газета «Boston Globe» сообщает о десятках новых случаев неправильной маркировки рыбы в магазинах Америки, и обвиняет в этих участившихся случаях мошенничества правительство, которое не разработало систему регулирования и правил продажи рыбной продукции.

Газета провела собственное расследование, результаты которого были опубликован ы двух разоблачающих серии мошеннических продаж рыбы в супермаркетах Бостона. Как оказалось, тунец, которого вы едите в ресторанах или суши-барах , или покупаете в супермаркетах, фактически может и не быть тунцом на самом деле. Вместо дорогостоящей рыбы на прилавках магазинов и в ресторанах продается более дешевая рыба, иногда довольно низкого качества. А это уже прямая угроза здоровью потребителей. Вот выдержка из отчета:
«Такие поставщики, как компания «Goldwell» (Trading Corporation) используют названия-синонимы малоизвестных видов рыбы, вводя в заблуждение потребителей и выдавая более дешевые виды рыбы за дорогие сорта: более низкого качества и менее дорогая рыба помечаются как желательный вид. Некоторые дистрибьюторы делают это неосознанно, в то время как другие намерено вводят потребителя в заблуждение. Отсутствие надзора и контроля со стороны правительства, равнодушие производителей, и невежество служб потребительского надзора позволяют данному виду мошенничества процветать.

Метод неправильной маркировки рыбы особенно распространен в суши-барах, отчасти потому, что такие заведения используют различные названия для одного и того же вида рыбы. Путаница может усугубляться из-за того, что этикетки на упаковках написаны на иностранных языках, и неправильно переведены на английский язык.

Расследование «Boston Globe» показало, что неправильной маркировкой некоторых видов рыбы пользуется большинство суши-баров в Бостоне - более 30 ресторанов, в том числе, такие популярные сети, как «Takara Sushi» ,« Brasserie» и «Kowloon». Например, телапия продается, как красный люциан, а искусственно выращенный на рыбоводческих фермах гибрид окуня продается как дикий полосатый окунь.

В целом, тестирование показало, что почти половина из 183 проб рыбы в ресторанах и супермаркетах не соответствуют информации, указанной на этикетке.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)