Брендинговая компания POLARIS провела ребрендинг "Красного Золота"

Фильтры

Регион

Новости

Брендинговая компания POLARIS провела ребрендинг "Красного Золота"

Торговый дом «РКП», являясь официальным представителем международного холдинга «Северо-Восточная компания» – крупнейшего российского производителя красной икры, обратился в брендинговую компанию POLARIS для проведения ребрендинга премиального продукта – икры «Красное Золото».

Процесс ребрендинга начался с изучения рынка, полки и самого продукта. В первую очередь, хочется отметить его высокое конкурентоспособное качество: отборная икра под брендом «Красное Золото» родом с Камчатки, фасуется в течение 3 часов после вылова по ГОСТу 1962 г. и не содержит токсичный консервант уротропин.

Проведённые исследования принесли понимание потребительских барьеров и ожиданий, позволили правильно позиционировать бренд.



Исторически сложилось, что красная икра – это неизменный атрибут праздника. Статусная банка часто становится подарком не только себе, но и другим людям. Это послужило основой для нового позиционирования: «Красное Золото» – икра, достойная праздника. Как известно, праздник у славян – это не только щедро и натурально, но также красиво и дорого. Поэтому «Красное Золото» сменило визуальный имидж.

Натуральность продукта и высокотехнологичность производства визуализировались в репортажном ч/б изображении: рыболовецкие старатели охотятся за красным золотом. Имидж доносит функциональное преимущество бренда – фасовка по месту вылова. Композиционный акцент дизайна – в графической стилизации подарочной ленты, изящно перевязывающей банку.

Наряду с традиционным зелёным фоном был предложен царственный пурпурный, подчеркивающий премиальность продукта и эффектно выделяющий на полке.



Типографика имени также претерпела изменения. Старый шрифт был взят за основу как привычный для потребителя, однако начертание букв было сглажено, стало более воздушным, декорированным. Плотная подпись в стиле поздней антиквы приобрела ювелирную утонченность и индивидуальность.

Для усиления презентационного имиджа продукта в поддержку жестяной банке была создана картонная подарочная упаковка.

В результате сотрудничества Торгового дома «РКП» и компании POLARIS «Красное Золото» обрело имидж, созвучный имени бренда и ожиданиями потребителей. Прошедший год стал праздничным для СВК: несмотря на снижение производства икры в России, повлекшее увеличение цен на 30%, продажи в Украине выросли на 50%.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти