В студии "Остров Свободы" разработали дизайн торговой марки Milegrin. Это новый бренд в премиальном сегменте высококачественных замороженных морепродуктов, ориентированный на современную аудиторию.
Нейминг и визуальный образ бренда были разработаны с учетом его премиального позиционирования и высоких ожиданий взыскательных потребителей.
Благозвучное название, восходящее к французскому слову, которое переводится как «жемчужница», соответствует концепции изысканных морских деликатесов, высоко ценимых за превосходный вкус и богатое содержание полезных элементов.
Дизайн упаковки делает акцент на роскошном вкусе и гастрономических удовольствиях. Дизайн будет способствовать коммерческому успеху бренда, формируя ощущение исключительного вкуса и эффективно выделяя бренд на фоне конкурентов, уверены в студии.