Продажи белой рыбы во Франции растут, лосось теряет позиции на рынке

Фильтры

Регион

Новости

Продажи белой рыбы во Франции растут, лосось теряет позиции на рынке



Спрос на свежей белорыбицы во Франции продолжает расти, поскольку потребители продолжают переключаться с более дорогого лосося на доступные виды рыбной продукции.
За шесть месяцев до конца июня 2013 года, продажи целой трески и филе свежей трески выросли на 16,8 % в объеме в годовом исчислении, заняв, в общей сложности, 16,8 % доли рынка свежей рыбы, в соответствии с последними цифрами Kantar Worldpanel.
Лосось, с другой стороны, потерял около 16,6 % в общей доли рынка, но все же пока сохраняет звание самой популярной рыбы и занимает 20,5 % доли рынка наиболее потребляемой рыбы. Средняя цена лосося в тот же период подскочила на 16 процентов до 14,26 € (19$).
Сайда получила общую долю французского рынка свежей рыбы в размере 6 процентов , затем идет форель ( 3,7 процента доли рынка ), лещ (3,3 процента), окунь (1,3 процента) и пангасиус (1,1 процента).
Многие трейдеры на французском рыбном рынке уже столкнулись с последствиями повышения цен на лосося. Они отмечают, что спрос на треску, сайду, щуку, камбалу, пикшу очень сильный. Особенной популярностью пользуется, как упоминалось выше, треска, и низкие цены на треску является основным драйвером роста потребительского спроса.
Трейдеры прогнозируют, что высокий спрос на треску сохранится до конца года и даже вырастет на 20-30 процентов к концу года.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти