Производители трески из Исландии намерены добиться увеличения потребления своей продукции среди португальцев через кампанию под лозунгом "Попробовать и поделиться», которая будет проводиться в социальных сетях.
Хотя исландская треская была известна в Португалии в течение многих лет, и считается лучшим продуктом среди знатоков кулинарии, впервые такого рода рекламная кампания будет запущена в Португалии.
Продвижение исландской трески будет проходить в таких популярных соцсетях, как Facebook , YouTube, Twitter и Pinterest.
Руководители маркетингового проекта отметили, что «социальные сети являются отличным инструментом связи", который стимулирует обмен опытом и знаниями.
В Исландии рыбное хозяйство является одним из важнейших экономических секторов. Эта небольшая страна имеет один из самых современных и конкурентоспособных флотов в мире, что ставит ее в число 20 лучших стран-рыболовов. Ежегодно исландские рыбаки производят около 1500 млн. тонн рыбы.
Треска является наиболее важным промысловым видом и на ее долю приходится третья часть от всего рыбного экспорта Исландии за рубеж.