Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Oceana рассказала о высоком уровне мошенничества на рынке морепродуктов в Дании

Фильтры

Регион

Новости

Oceana рассказала о высоком уровне мошенничества на рынке морепродуктов в Дании

Морская природоохранная организация Oceana, датская газета Søndagsavisen и телепрограмма " Go’Aften Denmark " провели исследование, которое показало, что 18 процентов трески, которая продается в рыбных рынках страны, на самом деле, треской не является. Это либо пикша, либо сайда.

В общей сложности, 120 образцов были собраны в торговых точках, супермаркетах и ресторанах по всему Копенгагену для проведения анализа ДНК.

Это исследование примечательно тем, что его результаты выявили  высокий уровень мошенничества среди торговцев рыбой, что указало на существуют пробелы в системе отслеживания происхождения продукта и цепочки поставок в Дании. Предыдущие исследования, проведенные в ряде других европейских стран, показали, что аналогичные показатели составляют 32 процента в Италии, 30 процентов в Испании, 19 процентов в Ирландии , 3,5 процента во Франции, 6 процентов в Великобритании.

 "Мошенничество на рынке морепродуктов – это, как выяснилось, обширная практика по всей Европе, что указывает на слабость существующих систем отслеживания происхождения рыбы, и низкий уровень контрольных проверок  органами, отвечающими за соответствующую маркировку морепродуктов. Этот факт не только представляет собой насмешку потребителям, но и подрывает всемирные усилия по сохранению рыбных ресурсов, создавая на рынке черную дыру, где продаются нелегальные уловы ", - говорит Мария Хосе Корнакс, глава департамента рыболовства Oceana в Европе.

Хотя пикша и сайда имеют родственные связи с треской, эти два вида, как правило, дешевле, чем треска, поэтому, в результате мошеннических действий потребители несут убытки. Отсутствие отслеживания в области рыбного хозяйства является большой проблемой для потребителей, а нынешняя система маркировки часто не дает представления о том, где и как рыба была поймана.  

"Очень жаль, что датских потребителей вводят в заблуждение. Потребители должны не только иметь право знать, какие виды рыб они покупают, но и как и в какой области эта рыба была поймана, чтобы поддержать усилия по развитию устойчивого рыболовства", - заявила Ханна Пауломаки, руководитель проекта  Oceana в Балтийском море.

Oceana также ранее провела обширные исследования о мошенничестве на рынке морепродуктов в США, которое стало крупнейшим исследование такого рода, а также во Франции.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)