Четверг, 8 декабря, 2016 года: USD = 63.9114, 0,0373 EUR = 68.5002, -0,19

Oceana рассказала о высоком уровне мошенничества на рынке морепродуктов в Дании

23 сентября 2014, 15:25

Морская природоохранная организация Oceana, датская газета Søndagsavisen и телепрограмма " Go’Aften Denmark " провели исследование, которое показало, что 18 процентов трески, которая продается в рыбных рынках страны, на самом деле, треской не является. Это либо пикша, либо сайда.

Oceana рассказала о высоком уровне мошенничества на рынке морепродуктов в Дании

В общей сложности, 120 образцов были собраны в торговых точках, супермаркетах и ресторанах по всему Копенгагену для проведения анализа ДНК.

Это исследование примечательно тем, что его результаты выявили  высокий уровень мошенничества среди торговцев рыбой, что указало на существуют пробелы в системе отслеживания происхождения продукта и цепочки поставок в Дании. Предыдущие исследования, проведенные в ряде других европейских стран, показали, что аналогичные показатели составляют 32 процента в Италии, 30 процентов в Испании, 19 процентов в Ирландии , 3,5 процента во Франции, 6 процентов в Великобритании.

 "Мошенничество на рынке морепродуктов – это, как выяснилось, обширная практика по всей Европе, что указывает на слабость существующих систем отслеживания происхождения рыбы, и низкий уровень контрольных проверок  органами, отвечающими за соответствующую маркировку морепродуктов. Этот факт не только представляет собой насмешку потребителям, но и подрывает всемирные усилия по сохранению рыбных ресурсов, создавая на рынке черную дыру, где продаются нелегальные уловы ", - говорит Мария Хосе Корнакс, глава департамента рыболовства Oceana в Европе.

Хотя пикша и сайда имеют родственные связи с треской, эти два вида, как правило, дешевле, чем треска, поэтому, в результате мошеннических действий потребители несут убытки. Отсутствие отслеживания в области рыбного хозяйства является большой проблемой для потребителей, а нынешняя система маркировки часто не дает представления о том, где и как рыба была поймана.  

"Очень жаль, что датских потребителей вводят в заблуждение. Потребители должны не только иметь право знать, какие виды рыб они покупают, но и как и в какой области эта рыба была поймана, чтобы поддержать усилия по развитию устойчивого рыболовства", - заявила Ханна Пауломаки, руководитель проекта  Oceana в Балтийском море.

Oceana также ранее провела обширные исследования о мошенничестве на рынке морепродуктов в США, которое стало крупнейшим исследование такого рода, а также во Франции.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

В Якутии выловили на 38% меньше рыбы, чем планировалось...

Приморье отдало на экспорт почти половину привезенной красной рыбы...

Минсельхозпрод Беларуси установил квоты на вылов рыбы до конца года...

Иран экспортирует в этом году рыбной продукции на сумму $ 380 млн....

Россия и Польша согласуют рекомендации по вылову леща и судака...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Oceana призывает Чили принять срочные меры по рыболовству
5 апреля 2016, 11:44
  Международная организация по сохранению морских видов Oceana призывает правительство Чили принять решительные меры в виде планов управления и восстановления рыбных ресурсов, после того, как были озвучены результаты исследования рыбных запасов, проведенного подсекретариатом рыболовства...
Oceana: «Второй сезон промысла анчоус ставит под угрозу устойчивость ресурса"
9 ноября 2015, 08:12
Международная организация по сохранению морских ресурсов Oceana выразила сожаление в связи с решением Министерства производства Перу открыть второй промысловый сезон для анчоуса, учитывая "высокую степень уязвимости этого вида после прохождения являения Эль-Ниньо", как  показали...
Oceana: Американские магазины выдают фермерского лосося за дикого
30 октября 2015, 15:40
Новое исследование, выпущенное природоохранной организацией Oceana, показывает, что 43% лосося, продаваемого и потребляемого в Соединенных Штатах, неправильно маркированы. Большинство рыбы на американском рынке – это искусственно выращиваемый атлантический лосось, который маркируется как...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: