Норвегия примет меры по продвижению трески на американском рынке

Фильтры

Регион

Новости

Норвегия примет меры по продвижению трески на американском рынке

Норвежский совет морепродуктов активизирует усилия по продвижению норвежской трески на североамериканском рынке.

"В прошлом году мы начали осторожное продвижение трески  в ресторанах  Нью-Йорка, предложив им внести треску в меню. Наше внимание сосредоточено на устойчивости и качестве производимой нами продукции, и на этом основана наша маркетинговая кампания", - говорит представитель Норвежского совета морепродуктов в США Карин Олсен.

Теперь рестораны в таких крупных городах, как Филадельфия, Вашингтон, Чикаго, Сан-Франциско и Миннеаполис  также готовы включить норвежскую треску в свое меню.

" Все эти города, как известно, имеют отличные рыбные рестораны. Поэтому у нас есть повар в каждом из городов , чтобы быть «послом» норвежских морепродуктов ", - объясняет г-жа Олсен.

Одним из главных «послов трески» в Соединенных Штатах является шеф-повар Бен Поллингер, который управляет рестораном Oceana в Нью-Йорке. Г-н Поллингер был одним из семи поваров, которые в последнее время активно сотрудничают с Норвежским советом морепродуктов, чтобы узнать больше о треске и познакомиться с ее экзотической историей.

" Треска – это удивительный продукт. Она имеет насыщенный вкус и приятную текстуру. Кроме того, очень приятно знать, откуда поставляется продукт, а также встретиться с людьми , которые его производят. Я думаю, треска становится очень популярным продуктом в США, больше людей узнают о ней ", - говорит Поллингер.

Америка не привыкла к  треске, но постепенно доступ к рыбе из собственных вод становится все более ограниченным. Поэтому   Норвежский совет морепродуктов считает, что треска  имеет блестящее будущее на рынке США.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти