Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Норвежский совет морепродуктов активизирует усилия по продвижению норвежской трески на североамериканском рынке.
"В прошлом году мы начали осторожное продвижение трески в ресторанах Нью-Йорка, предложив им внести треску в меню. Наше внимание сосредоточено на устойчивости и качестве производимой нами продукции, и на этом основана наша маркетинговая кампания", - говорит представитель Норвежского совета морепродуктов в США Карин Олсен.
Теперь рестораны в таких крупных городах, как Филадельфия, Вашингтон, Чикаго, Сан-Франциско и Миннеаполис также готовы включить норвежскую треску в свое меню.
" Все эти города, как известно, имеют отличные рыбные рестораны. Поэтому у нас есть повар в каждом из городов , чтобы быть «послом» норвежских морепродуктов ", - объясняет г-жа Олсен.
Одним из главных «послов трески» в Соединенных Штатах является шеф-повар Бен Поллингер, который управляет рестораном Oceana в Нью-Йорке. Г-н Поллингер был одним из семи поваров, которые в последнее время активно сотрудничают с Норвежским советом морепродуктов, чтобы узнать больше о треске и познакомиться с ее экзотической историей.
" Треска – это удивительный продукт. Она имеет насыщенный вкус и приятную текстуру. Кроме того, очень приятно знать, откуда поставляется продукт, а также встретиться с людьми , которые его производят. Я думаю, треска становится очень популярным продуктом в США, больше людей узнают о ней ", - говорит Поллингер.
Америка не привыкла к треске, но постепенно доступ к рыбе из собственных вод становится все более ограниченным. Поэтому Норвежский совет морепродуктов считает, что треска имеет блестящее будущее на рынке США.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться