Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

«Лоскутное одеяло» европейского рыбного рынка

Фильтры

Регион

Новости

«Лоскутное одеяло» европейского рыбного рынка



Европа не должна рассматриваться как единый рынок, но как разнообразие многих рынков с различными потребительскими привычками и предпочтениями, говорит Мари Кристин Монфор, старший консультант по маркетингу совета по маркетингу рыбной продукции ЕС.
Потенциально крупнейший рынок морепродуктов в мире, с потреблением около 13 миллионов метрических тонн в год, европейский рынок морепродуктов проще рассматривать как один большой рынок, говорит Монфор.
Однако, это "лоскутное одеяло» из различных рынков различных стран, как с точки зрения размеров, так и потребительских привычек и потребления рыбной продукции на душу населения, говорит она.
Потребление рыбы на душу населения варьируется в различных европейских странах и, зачастую, довольно сильно. Так, например, оно составляет 60 кг в год в Португалии и лишь 6 кг в год в некоторых странах Восточной Европы, сказала она. При том, что средний уровень потребления в Европе составляет около 25 кг рыбной продукции на человека в год.
Потребительские привычки также меняются от страны к стране. Например, сардины являются хитом продаж в Португалии, а вот в Дании почти не пользуются спросом.
Также отличаются и каналы распределения рыбы - в некоторых странах распространение происходит, главным образом, через рестораны и сети общественного питания, а в других - через розницу.
"Кроме всего прочего, разные страны в Европе имеют различную чувствительность к экологическим проблемам и устойчивости рыбных ресурсов и рыбного промысла», - добавляет г-жа Монфор .
Единственное, что объединяет европейские рынки, по мнению Монфор , это то , что общий европейский рынок может потерять часть своей привлекательности для иностранных поставщиков, если условия для входа на рынок продолжат становиться "все более и более жесткими и трудными".

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)