Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Испанцы отдают предпочтение морскому окуню, лещу и треске

Фильтры

Регион

Новости

Испанцы отдают предпочтение морскому окуню, лещу и треске

Исследование, проведенное на пяти европейских рынках, исследователями проекта PrimeFish, в котором участвует Технологический центр Mar-CETMAR Foundation, показало, что испанские покупатели выбирают морского окуня, морского леща и треску чаще, чем другие виды рыбы, включая лосось, форель, сельдь и пангасиуса.

Результаты этого исследования проекта PrimeFish для испанского рынка были представлены на стенде Xunta de Galicia на выставке CONXEMAR Fair, на церемонии, в которой участвовал генеральный директор CETMAR Палома Руэда и генеральный директор по технологическим инновациям Мерседес Родригес.

Данное исследование показало, что испанские потребители предпочитают дикую, свежую рыбу, которую можно приготовить без большой переработки, и они готовы платить больше за морепродукты, поступающие из устойчивых источников. Здоровье также является важным фактором, влияющим на выбор рыбы. Как в Испании, так и на остальных европейских рынках, проанализированным проектом PrimeFish: во Франции, Германии, Италии и Соединенном Королевстве. Потребители оценивают питательность и  калорийность продукта, а также выражают озабоченность состоянием окружающей среды и благополучия животных, поэтому отдают предпочтение продукции из устойчивых источников.

Согласно исследователям PrimeFish, в Испании было идентифицировано шесть потребительских сегментов. Наиболее выдающимся является тот факт, что покупатели, которые информированы о происхождении и прослеживаемости морепродуктов, составляют 29 процентов респондентов. Этот профиль покупателей также характеризуется высоким средним потреблением, что отражается в относительно высоких расходах на рыбу, в основном, на свежего морского леща и лосося.

Еще одна важная группа потребителей, выявленная исследованием, это потребители, которые полагаются на свой любимый бренд, магазин или поставщика при покупке рыбы.  Такие потребители выбирают между очень ограниченным диапазоном видов и делают ставку на преимущества того или иного продукта для здоровья при выборе. На этот сегмент приходится около 23% респондентов.

В опросе приняли участие примерно 1300 испанских потребителей, и результаты исследования теперь будут интегрированы в инструмент, разработанный проектом PrimeFish. Этот инструмент представлен на разных онлайн-семинарах и будет поддерживать компании в принятии решений по таким вопросам, как запуск новых продуктов для определения идеального профиля потребителей или определения того, сколько они готовы платить за ту или иную продукцию, а также показателей конкурентоспособности, анализа цепочки стоимости или ценовых тенденций.

Проект PrimeFish, финансируемый программой Европейского Союза в рамках проекта Horizon 2020, объединяет экспертов из 16 исследовательских центров, компаний и университетов в Европе, Канаде и Вьетнаме, которые с 2015 года работают над укреплением конкурентоспособности европейских секторов рыболовства и аквакультуры. Инициатива завершится в 2019 году проведением международной конференции в Виго.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)