Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Цены на сырье растут, а экономический кризис ударил по розничным продажам рыбы в 2013 году, поэтому испанские коптильни, такие как Benfumat и Copesco & Sefrisa, делают ставку на экспорт и расширяют свой ассортимент продукции.
Испания является нишевым рынком для многих копченых морепродуктов . Продажи данной продукции в 2012 году выросли на 2,5% в годовом исчислении в объеме до 11 740 метрических тонн, и до 6,4% в стоимостном выражении, до 172 200 000 € .
На долю копченого лосося приходится львиная доля рынка – около 82,3 % от общего объема производства копченых морепродуктов, и 82,6 % от стоимости в прошлом году, что на 5% по объему и на 11,4% в стоимостном выражении выше уровня 2011 года.
2013 год, однако, оказался для испанских производителей не слишком удачным. По последним данным, опубликованным испанским министерством сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды, экономический кризис и отсутствие финансирования ударили по коммерческим игрокам рыбного сектора, от гостиничных сетей и ресторанов до объектов розничной торговли. Все это оказало крайне негативное воздействие на местный сектор производства копченых морепродуктов в 2013 году.
Крупные предприятия розничной торговли, в частности, сообщают, что объемы продаж копченых морепродуктов снизились за первые девять месяцев текущего года на 1,34 % и на 2,2 % в стоимостном выражении, достигнув 131млн. евро, по данным консалтинговой компании IRI.
Поскольку большинство сырья для испанского сектора производства копченой рыбной продукции поставляется из Норвегии, а цены на атлантического лосося взлетели на 58,4 % по сравнению с пятилетним минимумом (24.26 крон в октябре 2011 года против 38.43крон в ноябре этого года), кажется очевидным, что производители копченого лосося должны найти выгодные альтернативы внутреннему рынку, особенно когда это увеличение не сопровождается ростом цены конечной продукции .
Испанская копченая рыба экспортируется, в основном в Европу, в частности, в Италию и Португалию , в соответствии с данными испанского министерства сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды. И когда экспорт снизился на 15% по объему ( 596 тонн ) и на 13,9% в стоимостном выражении ( 7 млн. евро) в 2012 году по сравнению с предыдущим годом , некоторые испанские производители копченого лосося таких объявили о своем намерении повысить экспорт продукции, чтобы уменьшить зависимость от внутреннего рынка .
Многие испанские компании начали экспорт продукции в другие европейские страны, такие как Швейцария и Германия, и надеются расширить поставки в этих направлениях в ближайшие четыре года .
Некоторые уже представили свою продукцию на рынках в Китае, Мексике и Марокко в этом году и рассчитывают развить экспорт в данных направлениях.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться