Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

GOAL 2013: Развитие аквакультуры важно, но необходимо помнить о потребительских предпочтениях

Фильтры

Регион

Новости

GOAL 2013: Развитие аквакультуры важно, но необходимо помнить о потребительских предпочтениях



Много было сказано на международной конференции GOAL 2013 , прошедшей в Париже, Франция, о потенциале сектора аквакультуры в Африке и на Ближнем Востоке, но некоторые американские покупатели предупреждают, что любой новый вид продукции аквакультуры должен пользоваться спросом.
Докладчики, от представителей рыбоводческих компаний до заместителя главы подсекретариата Омана по вопросам рыбной индустрии, от научных консультантов до глав управлений водными ресурсами, в один голос говорили об огромном потенциале аквакультуры в Африке и на Ближнем Востоке.

"Воды, граничащие с береговой линией в данных регионах, являются превосходным местом для разведения тепловодных видов. Например, Оман, который производит менее 200 метрических тонн продукции аквакультуры , имеет все возможности расширить производство до 200 000 метрических тонн в течение ближайших 15 лет» , - заявил один из участников конференции.
Объединенные Арабские Эмираты нацелены на развитие аквапоники, а Катар уже начал реализацию проектов по развитию рыбоводства на ранних стадиях, при этом некоторые регионы уже могут похвастать производством тилапии.
Саудовская Аравия имеет потенциал для производства целого ряда видов рыбы, в том числе, сельди, леща, сибаса и креветки.
В Северной Африке, Египет является единственной страной, которая имеет развитый сектор аквакультуры, растущий на 15 % в год. Но и другие страны имеют большой потенциал. В Марокко, например, была создана новая организация, Национальное агентство по развитию аквакультуры (ANDA), которая планирует достичь производства 200 000 тонн продукции аквакультуры к 2020 году, и это весьма амбициозный план, с учетом практически полного отсутствия объектов аквакультуры в стране. В Тунисе правительство стремится достичь аквакультурного производства на уровне 20 000 тонн.
В свете растущего спроса в Азии и снижения темпов роста производства во многих развитых странах, такие новые источники продукции аквакультуры, вероятно, будут востребованы на мировом рынке.
По мнению многих экспертов, новые источники производства продукции аквакультуры будут развиваться быстрее, чем многие ожидают.
Однако, несколько экспертов из США предупредили о том, что в то время как рост производства продукции аквакультуры – это, безусловно, очень хорошо, необходимо подумать и о видах рыбы и морепродуктов, которые станут основой такого производства, и о том, будут ли они пользоваться спросом, в том числе, и в США.
Потребительский спрос является « самой большой проблемой, с которой сталкиваются новые виды продукции аквакультуры, которые производятся, например, в северной Африке" , - говорит Карл Саламон, вице-президент компании Wegmans, который напомнил, что не так давно его компания начала поставку на американский рынок леща и окуня из Греции, но эти продукты не пользовались особым спросом, поскольку потребители просто не знали, как их готовить.
С этим согласился и Скотт Уильямс, владелец крупной сети оптовых рыбных магазинов на Восточном побережье США.
" В какой-то момент нужно просто задуматься о том, что можно вырастить, а что можно реально продать", - сказал Уильямс .

Типичный американский потребитель предпочитает знакомые виды аквакультурной продукции, такие как тилапия, пангасиус или креветки, сказал Уильямс, и введение новых видов рыбы, таких как лещ и окунь, может оказаться сложной задачей.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Прогнозы цен по рыбному рынку

Что ждать в 2024-2025 году
Смотреть запись