Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Германия: Рыбные консервы: важные мелочи

Фильтры

Регион

Новости

Германия: Рыбные консервы: важные мелочи

Портал немецких упаковщиков www.neue-verpackung.de опубликовал результаты испытания удобства открывания рыбных консервов в целевой группе пожилых людей в возрасте от 65 до 80 лет.

Участники опыта были отобраны случайным образом. Предмет испытания – две одинаковые по размеру банки из белой жести, в одной из которых содержалось филе скумбрии, а в другой – сардины. Размеры банок: длина 105 мм, ширина 60 мм и высота 28 мм. Механизм открывания банок одинаков. Разница лишь в его расположении на банке. Кольцо открывания на банке со скумбрией расположено в нижнем правом углу, а на банке сардин – справа по центру.

Ещё в 2003 г. немецкое Федеральное объединение организаций, работающих с людьми пожилого возраста (BAGSO) опубликовало результаты опроса, в котором 46% пожилых респондентов критиковали трудность открывания банок. Удобство открывания консервной банки приобретает особую важность для пожилых людей. В ходе эксперимента две группы участников (мужчин и женщин) в возрасте от 65 до 80 лет открывали рыбные консервы. Каждый участник открыл одну банку, чтобы исключить эффект обучения. Участники, которые носят очки для чтения, должны были надеть их и при открывании банки.

В результате 60% участников смогли открыть банку с филе скумбрии в течение 11 секунд, ещё 35% открыли банку за 12-25 секунд. Одна участница не смогла открыть банку. Сардины в подсолнечном масле смогло открыть за 15 секунд только 35% участников, 8 из 20 участников не смогли открыть банку. У двух участников кольцо оторвалось от банки.

Главный вывод эксперимента: размещение кольца для открывания в нижнем правом углу консервной банки существенно сокращает усилия, необходимые для открывания банки. Банку со скумбрией не смогла открыть лишь одна участница, в то же время с банкой сардин не справились девять человек. Это значит, в упаковке не бывает мелочей, особенно учитывая рост числа пожилых потребителей в Европе.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)