Продажи рыбной продукции на немецком рынке упали на 3,3 процента в годовом исчислении, согласно данным немецкой ассоциации рыбоперерабатывающих предприятий.
Но в то время, как потребление снизилось, стоимость общего объема продаж рынка морепродуктов выросла на 1,3 % до 3,3 млрд. евро в прошлом году, Маттиас Келлер, управляющий директор ассоциации и вице-президент Европейской
Федерации национальных производителей, импортеров и экспортеров рыбы (CEP), сообщил: "Мы довольны уровнем средних расходов домохозяйств на морепродукты. Потребители по-прежнему ценят рыбу". Тем не менее, годовое потребление рыбной продукции на душу населения в прошлом году упало до 14,9 кг по сравнению с предыдущим показателем на уровне 15,2 кг, сказал он.
Объемы потребляемой свежей рыбы упали на 8,6 % в годовом исчислении с 56 756 метрических тонн в 2011 году до 51 888 метрических тонн в прошлом году. Основной причиной этого был средний рост цен на 4,7 процента с 12.61 евро за кг в 2011 году до 13,21 евро за килограмм в прошлом году.
Потребление замороженных рыбных продуктов осталось примерно на том же уровне, сказал Келлер, но маринованная рыба также показала снижение продаж с 70 851 тонн до 66 400 тонн в прошлом году.
Это произошло, главным образом, из-за резко растущих цен на сельдь, сказал он. Средняя цена за килограмм маринованной рыбной продукции подскочила на 12 процентов до 5,29 евро по сравнению с 4,71 евро в 2011 году.
Единственным исключением в категории была копченая рыба, которая показала увеличение, как объема, так и стоимости продаж.