Вторник, 28 марта, 2017 года: USD = , EUR = ,

Два бренда Мошенского заняли первое и третье места на рыбном рынке России

17 июня 2014, 11:09

По данным российской исследовательской компании TNS Россия, по итогам 1 полугодия текущего года бренд "Русское море" занял первое, а "Санта Бремор" третье место по знанию и личному потреблению рыбных продуктов на российском рынке.

Два бренда Мошенского заняли первое и третье места на рыбном рынке России

TNS Россия сделала эти выводы, проанализировав мнения предпочтения россиян в возрасте 16 лет и старше, проживающих в городах с численностью населения от 100 тыс. человек и выше.

Владельцем компании "Русское море", чей завод расположен в Ногинске, и брестского предприятия "Санта Бремор" является белорусский бизнесмен Александр Мошенский. В 2012-2013 годах он приобрел рыбоперерабатывающий завод в Ногинске у группы компаний "Русское море", принадлежащей Максиму Воробьеву и приближенному к Путину олигарху Геннадию Тимченко. Актив обошелся белорусу в 52 млн. долларов.

После одобрения этой сделки Федеральной антимонопольной службой России в мае-августе 2013 года производство морепродуктов, икры мойвы в соусе, лосося, сурими, морской капусты и филе сельди было переведено из Ногинска на брестскую площадку. Сейчас на мощностях "Русского моря" выпускается продукция из дальневосточного (дикого) лосося, икра минтая и весь ассортимент красной икры лососевых рыб.

Возглавляет ногинское "Русском море" бывший директор сбытового предприятия "Санта Бремора" в России компании "Бремор-Регион" Андрей Остапченко.

Источник: ej.by

Также в разделе:

Рыбный король: подлинная история нового российского миллиардера...

Рыболовецкая компания оштрафована за незаконный вылов минтая в Приморье...

Россия усилила контроль за поставками рыбы с двух турецких предприятий...

На Ямале почти на пятьдесят процентов сократилась добыча сиговых рыб...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: Pescanova меняет свой логотип впервые за последние 60 лет
14 февраля 2017, 09:15
Рыболовная компания Pescanova изменила свой имидж в первый раз в своей почти 60-летней истории, начав с обновления своего текущего логотипа. Новый логотип сохраняет красный цвет заглавных букв, чтобы сохранить узнаваемость продукта и тот уровень позиционирования, которые продукты Pescanova...
Объемы производства рыбной продукции увеличились в России на 3,1% за 10 месяцев 2016 года.
15 декабря 2016, 10:49
Объемы производства рыбной продукции увеличились в России на 3,1% за 10 месяцев 2016 года, сообщил журналистам во вторник заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации, руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков. «Что касается производства рыбной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение