Четыре крупных чилийских компании, занимающиеся производством лосося, объединяют свои силы , чтобы продавать продукцию на китайском рынке под единым брендом “New World Currents”.
Компании Australis Seafoods, Blumar Seafoods, Pesquera Camanchaca и Cultivos Yadran создали альянс для продажи лосося на китайском рынке, о чем они объявили на международной выставке продукции рыболовства аквакультуры, прошедшей в г. Далянь,Китай, 5 ноября .
Четыре компании создали единую компанию, которая будет распространять лосося и продукцию из него в различных форматах и под единым брендом, в целях обеспечения стабильности поставок с достаточного масштаба поставок для расширения своего присутствия на китайском рынке.
В настоящее время эти компании экспортируют на китайский рынок около 3000 тонн лосося в год. Целью проекта является увеличение поставок до 10 000 тонн уже в первый год совместной работы.
Эрвин Кампос, руководитель проекта в Китае, работает на азиатском рынке уже более десяти лет. "До сих пор производство чилийского лосося была сосредоточено на определенных рынках, таких как США и Бразилия, где чилийские продукты уже известны и конкуренция сильна, - говорит Кампос, - В рамках этой инициативы мы стремимся к диверсификации этих рынков, и с помощью импортеров и местных дистрибьюторов мы хотим позиционировать наш продукт в стране, которая имеет огромный потенциал роста , особенно на фоне быстро развивающегося спроса со стороны среднего класса".
Лосось очень ценится китайцами, которые отдают явное предпочтение данному виду рыбы.
"Физическое присутствие в Китае позволит нам поддерживать прямые отношения с клиентами, что в китайской культуре является чрезвычайно важным»,- говорит Кампос.