Вторник, 17 января, 2017 года: USD = , EUR = ,

Британские и американские рестораны убирают креветку из меню

14 октября 2013, 15:17
Британские и американские рестораны убирают креветку из меню

Поскольку мировые поставки креветки сократились на 15% по сравнению с 2011 годом, а цены достигают рекордно высоких уровней, очевидным вопросом для сектора розничной торговли и общественного питания стал вопрос о возможной адаптации к сложившейся ситуации. Об этом говорили участники международной конференции GOAL 2013, проходящей в Париже.
Эксперты из Великобритании и США отметили, что ограниченное предложение и высокие цены уже сказались на конечных потребителях.
По словам Бет Грант, главы департамента по закупкам рыбы и морепродуктов компании US Foods, " крупные торговые сети и рестораны в США в этом месяце убрали креветку из меню и с прилавков магазинов".
В ответ на дефицит поставок, вызванный, в основном, влиянием заболевания под названием синдромом ранней смертности креветки (EMS), распространившегося в Таиланде, Китае, Вьетнаме, Малайзии и Мексике, что американские компании пытаются показать своим клиентам, что они могут удержать креветок в меню, например, при использовании других видов креветки или переключении на креветку меньших размеров.
Британская компания Direct Seafoods, один из крупнейших британских поставщиков креветки, сообщает, что ее крупный клиент сейчас отказался от креветки в меню своей сети ресторанов до тех пор, пока проблема с ценой не будет решена.
На этой неделе британская пресса сообщила, что рестораны Джейми Оливера также уберут креветку из меню из-за проблем с поставками.
Джо Чжоу , старший директор по закупкам морепродуктов в ресторанах Дарден, сказал, что переход на использование креветки меньших размеров или изменение рецептуры того или иного блюда, в состав которого входит креветка, в их случае практически невозможны. Клиенты, которые приходят, чтобы Дарден "очень хорошо знакомы с нашим меню и ожидают, что каждый раз будут получать известное им высокое качество. Любая корректировка, таким образом, должна происходить постепенно», говорит он. Одним из таких изменений, по его словам, было прекращении рекламы блюд из креветки.
Все участники конференции согласились, что этот год был одним из самых сложных в плане поставок креветки на мировой рынок.
Подводя итог конференции, Трэвис Ларкин, директор компании Seafood Exchange, увеличение оптовых цен на креветку в США в течение последних 12 месяцев составило 2-3 $/фунт. Цены выросли до уровней, невиданных с 1999-2001гг., и это означает, что за последние десять лет или больше потребители привыкли к покупке креветок по определенной цене. Теперь магазинам приходится применять "шоковую терапию, которой готовы далеко не все покупатели», подвел итог г-н Ларкин.
Источник: Fishretail.ru

Также в разделе:

Россельхознадзор в конце февраля проверит литовские рыбные компании...

Завод в Харпе поможет восполнить рыбные запасы в ямальских реках...

Украина: Импорт мороженой рыбы составил 26,4 тыс. тонн в декабре...

Тюменская область: Ценная рыба спешит в сладковские озера...

Шри-Ланка разработает национальную политику рыбного хозяйства и аквакультуры...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мексиканское производство креветки продолжит сокращаться в 2014 году
28 января 2014, 13:36
Синдром ранней смертности креветки (EMS) является одним из главных заболеваний, которые поразили  мексиканский сектор производства креветки в последние 23 года. Как сообщили представители сектора на отраслевой конференции  NFI Global Seafood Marketing Conference, вспышка EMS будет иметь...
Производство креветки в Китае сократилось на 30% из-за тайфунов и вируса EMS
8 ноября 2013, 13:23
Производители креветки во всем мире комментируют заоблачные цены на креветку на мировом рынке, но никто из них не желает прогнозировать, когда же, наконец, ситуация сможет измениться.Цены на креветку в Китае выше, чем цены на золото, шутят многие местные производители.Производство креветки в Китае...
Цены на аргентинскую креветку растут
17 октября 2013, 12:37
Эксклюзивный поставщик аргентинской красной креветки для испанской сети супермаркетов Mercadona, компания Dimarosa, изо всех сил борется за получение необходимых объемов креветки для удовлетворения спроса на Рождество. Сокращение предложения и ажиотажный спрос уже привели к росту цен. Компания...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение